Сегодня словил такой глюг. После замены в гараже масла, фильтров и тормозухи завёл машину и выехал из гаража. Но заглушить не смог. Кнопка старт-стоп погасла, а двигатель работает, на приборка сообщение "неисправность иммобилайзера". Уж как только не нажимал кнопку - не глохнет. Передача не включается, заблокировалась в паркинге. Откинул + аккумулятора, фиг там, не глохнет. С откинутым плюсом начал вытаскивать по-очереди под капотом предохранители со значком двигателя. Первые 2 ничего, после третьего машину затрясло, на приборке куча ошибок, после 4-го заглохла. Вернул всё на место, джекичана нет, завелась, заглушилась без проблем. Надо теперь ошибки считать и сбросить.
Вот такие пироги. Японская техника, ...ля
Машина намекает, чего гад сам ТО делаешь? Едь к дилеру, плати бабки, а то сломаюсь!
Батарейку в ключе как раз на прошлой неделе первый раз поменял.
Кстати, стоит фортин, на связке со штатным ключём метка иммобилайзера. Зимой посте автозапуска глушу машину тормозом.
Если машина запущена с брелка, и вы ее снимаете с сигнализации, то машина должна глохнуть, если сделано по другому это скорее всего глюк фортина.
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 2014 MY чёрный
Сообщений: 50
Re: неисправность иммобилайзера
У меня в сигналке глюков нет. Дистанционный запуск с телефона, а глушение сам в настройках не включил, мне удобнее глушить тормозом. Кнопкой не глушу. По теме неисправности иммобилайзера - сигналка тут не причём
Сразу предупреждаю у меня Outlander PHEV с без ключевым доступом (заводится от кнопки), как и новые Ауты.
Со мной произошел забавный случай.
Я находился в гараже, а машина стояла рядом. Двигатель был включен, и я работая, слушал радио из машины.
Вдруг мне понадобился инструмент, который находился в гараже на соседней площадке (расстояние около километра). Я сел в машину и поехал за инструментом. Доехал до другого гаража, забрал инструмент и вернулся обратно, по дороге машина пищала, но я был не пристегнут ремнем безопасности и на приборную панель не смотрел.
Вернувшись обратно, машинально заглушил двигатель и нажал кнопку закрытия дверей. Машина запищала, и тут я вспомнил, что ключи от машины были у меня в гараже, я ездил без них.
Наверное, если бы я заглушил машину у другого гаража, то я бы ее не завел, а так она вполне нормально передвигалась без метки-ключа.
Так можно забыть случайно ключи (или обронить) отъехать подальше и заглушив ее, остаться с машиной, которую не закрыть и не завести.
Ситуация может быть такая, автомобиль PHEV останавливают на дороге водителя вместе с ключами выкидывают из машины и если двигатель водитель не успел заглушить, то "редиски" едут куда угодно, пока не кончится бензин и заряд батареи.
Конечно, приборная панель будет пищать и на табло будет светиться надпись "ключ не опознан". Но ехать-то она будет, не смотря на отсутствие метки.
Выходит иммобилайзер просто не работает если машина едет без метки?
А бензиновых то же можно ездить без ключа, если двигатель уже заведен?
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 2014 MY чёрный
Сообщений: 50
Re: неисправность иммобилайзера
Да, это так и есть на наших машинах, не раз ездил недалеко без ключей. От угона у меня есть в сигналке функция антихайджек, кроме того, могу позвонить на сигналку и заблокировать двигатель.
Да, это так и есть на наших машинах, не раз ездил недалеко без ключей. От угона у меня есть в сигналке функция антихайджек, кроме того, могу позвонить на сигналку и заблокировать двигатель.
Вот тут оказывается, у япошек что-то не доработано. Неужели штатный иммомбилайзер не запрограммирован на нештатную ситуацию (завладение автомобиля насильственным методом)?
К сожалению, дополнительный нештатный иммомбилайзер в гибридах не работает. ДВС он остановит, но если есть заряд в ходовой батарейке машина все равно поедет.
К сожалению, дополнительный нештатный иммомбилайзер в гибридах не работает. ДВС он остановит, но если есть заряд в ходовой батарейке машина все равно поедет.
значит он не там установлен.
нужно рубить и электрическую часть.
Позавчера забрал новую машину из салона. Вчера увезли на эвакуаторе обратно.
История следующая: Дополнительно стоит сигналка с автозапуском, работает через модуль обхода ИММО. Дистанционно авто заводится, при нажатии на тормоз или кнопку Start/Stop глохнет. При попытке завести с кнопки из салона пишет Неисправность иммобилайзера. Буду держать в курсе.
Это стандартная индикация при сработке блокировок внешней противоугонной системы. У Вас, как мне кажется, проблема связана с внешней "сигналки": либо Вы не пользуетесь документированными способами "снятия с охраны", либо она криво установлена.
...либо Вы не пользуетесь документированными способами "снятия с охраны", либо она криво установлена.
Вполне возможно. В мануале от сигналки написан порядок действий для отключения охраны при заведенном дистанционно двигателе, но при попытке осуществить охрана снялась, но двигатель заглушился. После этого машина завелась с кнопки из салона.
Здесь писали 2 варианта, что дистанционно заведенную машину необходимо заглушить так же дистанционно, либо кнопкой из салона. Поэтому я пока в растерянности.
И ещё, может, конечно, паранойя, но заметил белый лансер, затонированный в ноль. После первого сообщения "неисправность ИММО" машина все же завелась, а лансер уехал со стоянки.
@Kassius306, я так понял, что у Вас машина с KOS. Если ТАК, то, "да", глушите ее (заведенную дистанционно) со средней кнопки штатного КЛЮЧА, затем открывайте дверь с кнопки на дверной ручке и заводите с кнопки на панели. Такая логика у автомобилей с KOS.
@Kassius306, я так понял, что у Вас машина с KOS. Если ТАК, то, "да", глушите ее (заведенную дистанционно) со средней кнопки штатного КЛЮЧА, затем открывайте дверь с кнопки на дверной ручке и заводите с кнопки на панели. Такая логика у автомобилей с KOS.
Прошу прощения, Вы не путаете? Разве какая-либо кнопка штатного брелка может отключить двигатель? Там две кнопки - открыть и закрыть.
Машина с KOS, верно.