Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2016, 18:52   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Что-то не то или я неправильно понял?
Владимир, я писал про снижение тока и повышение напряжения применительно к зарядному устройству, которое автоматически регулирует данные выходные параметры. Не секрет, что одной из причин выхода из строя АКБ, это сульфатация пластин, т.е. образование кристаллов сульфата свинца (PbSO4) на поверхности пластин, что приводит к снижению емкости АКБ, снижению плотности электролита и повышению внутреннего сопротивления. При выставлении максимального тока на ЗУ, электролит просто начинает кипеть, вот поэтому и снижается автоматически ток, повышая при этом напряжение, так называемый режим десульфатации ( очистка пластин от сульфата свинца).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU