Нешипованная зимняя резина держит дорогу лучше от -20С и ниже, лучше трогается в подьем на замороженном асфальте, лучше гребет в рыхлом и промороженном снегу...меньше шума, меньше боковых сносов при заходе в поворот, лучше торможение на мерзлом асфальте при -30С, мгновенное торможение на льду и асфальте со скорости 100км до 40км/ч...а далее минус:
плохое торможение на остаточной скорости на льду-или гололеде на проезжей части(постоянно хрюкает АВС)....фсе...минусов нет....
три года были шипы, три года как на "прилипайках", имхо: мне шипы не нужны...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Интересно, почему?
- Для чего нужен знак "Шипы"?
Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге.