Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 07:03   #26
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Выбор "липучек" на зиму.

Нешипованная зимняя резина держит дорогу лучше от -20С и ниже, лучше трогается в подьем на замороженном асфальте, лучше гребет в рыхлом и промороженном снегу...меньше шума, меньше боковых сносов при заходе в поворот, лучше торможение на мерзлом асфальте при -30С, мгновенное торможение на льду и асфальте со скорости 100км до 40км/ч...а далее минус:
плохое торможение на остаточной скорости на льду-или гололеде на проезжей части(постоянно хрюкает АВС)....фсе...минусов нет....
три года были шипы, три года как на "прилипайках", имхо: мне шипы не нужны...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Интересно, почему?
- Для чего нужен знак "Шипы"?

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге.
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU