Всем доброго дня. Сразу оговорюсь - поиском пользовался, смежные темы есть, но ответов на мои вопросы не нет.
Беда такая: при езде на пониженных оборотах (передача не важна), а именно когда педальку несильно придерживаешь, так сказать в натяг идешь, начинает дергаться. Дерганья такого характера - или едет, или не едет, как будто двиг выключили. Пока никуда не лазел, свечи не проверял, насос тоже. Заводится хорошо, греется как положено, валит как надо, в отсечку упирается и т.д. Только один симптом - дрыганье при езде в натяг. При дерганье бустконтроллер перестает понимать значения наддува (эт мне так кажется, видел краем глаза). Желательно конечно, чтобы отписались с точно такой же проблемой. Сам понимаю, что лезть надо в маф, ДПДЗ, свечи, провода, топливка и т.д., просто хочется чтоб тыкнули пальцем, если конечно такое возможно. Машина турботрек, свап до 350 сил.
а у тебя электропедаль или тросик на заслонку? у меня простой 4ж63 таких проблем не было, а у знакомого было что-то подобное, проблема была в датчике педали!
могут наконечники на свечах пробиты уже! проверял их?
Пока не проверял, но на мой взгляд данная связь маловероятна. Во первых: дефект плавающий, во вторых: пробитые наконечники приводят к утечке заряда и чем выше нагрузка, нем мощнее должен быть разряд, отсюда с повышением вырабатываемой мощности, эффект должен усиливаться, а он проявляется только при оч малом газе. При хорошем наборе скорости нет ни единого намека на подёргивания. По ощущениям как будто (я конечно не в курсе как устроен данный ДПДЗ) стерся резистивный слой по которому ходит ползунок ДПДЗ именно в около нулевом положении педали (что очень вероятно, т.к. педаль в данном положении бывает наиболее часто), либо сам ползунок подгорел. Или он грязный - отсюда и плавающая неисправность.
у меня такая же байда на обычном 4G63 только на холостых оборотах если например вкл.D ставиш на ручник и совсем плавно примерно до 1000об.мин поднимаеш обороты мотор начинает жестко троить что ли, работает как бы с провалами и когда в натяг идет машина такая же хрень то же и на холостых когда просто работает без нагрузки есть характерные недорабатывания но чуть меньше
привет у меня мотор простой 4g63 с недавних пор тоже мотор начал троить особенно на холостых оборотах если вкл. D или R крутиш мотор плавно до 1000 об. держа машину на тормозах то недорабатывание как правильно объяснить даж незнаю это усиливается становится чаще что ли почистил весь дроссель то есть дроссельную заслонку полностью её разобрав грешу если честно на ДМРВ просто если снемаеш с него фишку мотор работает без этих подергивание но и обороты опять таки за 1000 взял профышкал его (ДМРВ) как пишут в частности карбклинером просушил нечего не произошло вытаскивал фильтр с бака все чисто как у кота яйки, насос пашет исправно наверное погоню на днях на сто . У тебя что нибудь изменилось?
Добавлено через 19 часов 42 минуты
Цитата:
Сообщение от устин
привет у меня мотор простой 4g63 с недавних пор тоже мотор начал троить особенно на холостых оборотах если вкл. D или R крутиш мотор плавно до 1000 об. держа машину на тормозах то недорабатывание как правильно объяснить даж незнаю это усиливается становится чаще что ли почистил весь дроссель то есть дроссельную заслонку полностью её разобрав грешу если честно на ДМРВ просто если снемаеш с него фишку мотор работает без этих подергивание но и обороты опять таки за 1000 взял профышкал его (ДМРВ) как пишут в частности карбклинером просушил нечего не произошло вытаскивал фильтр с бака все чисто как у кота яйки, насос пашет исправно наверное погоню на днях на сто . У тебя что нибудь изменилось?
Решил эту проблему сегодня заменой колпачков на проводах Высокого непряжения
Всем доброго дня. Сразу оговорюсь - поиском пользовался, смежные темы есть, но ответов на мои вопросы не нет.
Беда такая: при езде на пониженных оборотах (передача не важна), а именно когда педальку несильно придерживаешь, так сказать в натяг идешь, начинает дергаться. Дерганья такого характера - или едет, или не едет, как будто двиг выключили. Пока никуда не лазел, свечи не проверял, насос тоже. Заводится хорошо, греется как положено, валит как надо, в отсечку упирается и т.д. Только один симптом - дрыганье при езде в натяг. При дерганье бустконтроллер перестает понимать значения наддува (эт мне так кажется, видел краем глаза). Желательно конечно, чтобы отписались с точно такой же проблемой. Сам понимаю, что лезть надо в маф, ДПДЗ, свечи, провода, топливка и т.д., просто хочется чтоб тыкнули пальцем, если конечно такое возможно. Машина турботрек, свап до 350 сил.
Доброе утро!
Проблема в точности как у автора темы. Неделю рою форум, ничего не нарыл...
История такая:
Трэк CU4W, 4G64, 2003 г.
Потихоньку умирал движок ))
Жрал масло 1,5-2 л на тысячу, куда-то испарял антифриз. В очередной раз собрался доливать жижи - в системе охлаждения масло. Думаю все, приехали наконец-то. По пути домой начал дергаться, как у автора темы.
Заменил движок на контрактный (купил в сборе, с навесным: тнвд и все остальное), проблема не исчезла, также дергается. Колбасить начинает после 15-20 км прогрева. Чек не загорается, коробка ошибку тоже не показывает. Динамика отличная, провалов нет. Заводится отлично.
Чего делал:
1. Много думал )
2. Заменил свечи, наконечники.
Такая же проблем как и у автора.
Машина SportGear 4WD АКПП 4G64, пробег 160к, покупалась с аука в Японии.
Особенно раздражает при аккуратном движении назад (R), когда отпускаешь тормоз и даешь чуть газа. Или при трогании с места на D.
Добавляем оборотов и дальше машина едет как обычно.
Еще добавлю от себя такие моменты:
-На прогретой машине дерганье может проявляться реже. Дерганье при старте (со светофора, например) вообще плавающая ошибка - то есть то нет.
-Иногда (редко) при стоянии в пробке/светофоре, когда просто нажат тормоз и коробка в D, машина может дернуться чуть-чуть (как будто троит). Чуть-чуть - это дёрг (легкий провал по оборотам на 50-100 оборотов) и дальше норм работа. Может проявляться раз в 5-10 минут (непостоянно)
Заменены свечи, проверены наконечники, заменены все фильтры (в т.ч. в топливной рейке и в баке), свежее масло, заменен бензонасос, промыта заслонка, промыт регулятор холостого хода (внешне рабочий); никаких ошибок по диагностике. Может быть еще что-то было сделано, уже не помню, проблему потихоньку решаю с лета.
Кроме раздражения от стартового медленного разгона и дерганья, машина ведет себя как обычно.
Привет. Видимо такая же проблема. На холостых обороты плавают при Р или N. При D очень часто глохнет. При движении всё в норме. Но это всё на бензине. На газе проблем воооообще ни каких. Не "парюсь" пока ГБО не запретят .
Всё равно интересно, выводы какие? Газ бывает заканчивается, до заправки едешь на бензе включая нетралку на светафорах, гемор.
Привет. Видимо такая же проблема. На холостых обороты плавают при Р или N. При D очень часто глохнет. При движении всё в норме. Но это всё на бензине. На газе проблем воооообще ни каких. Не "парюсь" пока ГБО не запретят .
Всё равно интересно, выводы какие? Газ бывает заканчивается, до заправки едешь на бензе включая нетралку на светафорах, гемор.
Да у тебя скорей всего бензо насос смотреть надо или фильтра т.к. на газу все норм. К тому же попробуй переобучить холостому ходу раз глохнет по инструкции. Свечи катушки не варик так как проявлялось бы на газу быстрей чем на бензине, по личному опыту дергается сначао газ потом бензин наченает. С бензонасосом лучше не затягивать завести не сможеш)) для газа.