По-моему, нельзя ТАК, Андрей.
Во-первых, мы здесь все на паритетных началах, априори уважаем друг друга, а значит и себя. Во-вторых, @Sergei_ssn — это не "дядя с трактора", а уважаемый и более чем адекватный ОДНОКЛУБНИК. В-третьих, форум это та площадка, где помогают, а не бортуют наружу, выводя аудиторию вне. В-четвертых, бортуя его - Вы обижаете и других участников общения. Ну и в-пятых, если уж Вам лениво рассказать (пусть и повториться! Как это сделал Павел @Nbf) и проще сослаться на какие-то источники, то действительно конструктивно — это дать на эти источники прямую ссылку.
Говорить же - "читай грёбанную инструкцию" — сродни технологии общения на «отъ@бись».
А! Еще есть и в-шестых: если Вы в силах собрать шапку, содержащую насущные, трепетные или повторяющиеся вопросы, то велкам в сюда. Вот ЭТО Вам точно добавит веса и уважения камрадов, нежели реализация собственных мужских амбиций через раздачу "домашних заданий".
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
По-моему, нельзя ТАК, Андрей.
Не собираюсь спорить, но ответ лежал совсем уж "на поверхности"..., да и задан был не новичком (400+ сообщений на форуме), и не "в простых вопросах", а в профильной теме, где наверняка и ответ уже был. Т.е. человеку ОЧЕВИДНО было лень самостоятельно найти ответ, причём настолько, что он даже возмутился, что ему всё не "разжевали" (и где в последнем уважение?!?!?)
А отчитывать меня "как в детском саду" не надо, жалуйся модераторам, а не "пальцы загибай" во-первых, во-вторых,... в-шестых (или сам модерируй) !
P.S. Всё это надо было писать в личке, здесь продолжать не буду.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Как не банально это звучит, но послать можно только в FAQ, на сайт Мицу (в тех. характеристики) и в мануал.
Обычно так говорят когда не знают что ответить, иногда это ассоциируется с тем что тебя просто послали на.......
Если б я "послал", то это бы звучало: "RTFM!"
Хотя смысл был конечно близкий...
Кстати, обычно так отвечают (на посыл в ФАКу и т.п.), когда совсем ленивые и хотят чтоб им не только "преподнесли на блюдечке с голубой каёмочкой", но ещё и "разжевали и в рот положили"
Ладно, чтоб не быть голословным, как говорится "учу пользоваться поиском, недорого".
FAQ этого форума(сайта) живёт по кнопочке "FAQ" вверху любой страницы в "строке меню" (под надписью "территория 4WD"). Там есть и краткие юзер мануалы, и более подробные доки (правда чаще на английском... и часто в виде сканов, что затрудняет контекстный поиск).
Если не знаешь, где сайт Мицу, то это либо гуглится, либо есть ссылка в том же FAQ. На сайте Мицу есть про Аут (правда про текущий рестайл, а не любую предыдущую модификацию, но в данном случае всё справедливо и для Аута-3), там есть страничка "технические характеристики", где написано в разделе "Безопастность", что опция "Brake Assist - система помощи при экстренном торможении" имеется во всех комплектациях кроме двух "первых" недоприводных.
Теперь я ответил на первый вопрос ? -
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Что то я не слыхал про такую систему в нашем авто
Ну а на второй вопрос -
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Расскажите подробнее как и когда она работает?
я оставлю ответ в качестве "домашнего задания"
( Подсказка: можно просто погуглить названные выше термины, а можно поискать в мануалах упомянутых выше..., да и здесь на форуме про это уже говорили...)
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
Коротко: если ты резко и сильно тапнешь на тормоз, то дальше машина тормозит уже без тебя в максимально возможном режиме. Пока не ослабишь давление на тормоз.
Ну вот "всю малину обломал", теперь человеку и искать то ничего не придётся самому...
Кстати, насколько я помню, не "резко и сильно", а просто "резко" - как раз чтоб помочь тем у кого не получается "сильно".