По-моему, нельзя ТАК, Андрей.
Во-первых, мы здесь все на паритетных началах, априори уважаем друг друга, а значит и себя. Во-вторых, @Sergei_ssn — это не "дядя с трактора", а уважаемый и более чем адекватный ОДНОКЛУБНИК. В-третьих, форум это та площадка, где помогают, а не бортуют наружу, выводя аудиторию вне. В-четвертых, бортуя его - Вы обижаете и других участников общения. Ну и в-пятых, если уж Вам лениво рассказать (пусть и повториться! Как это сделал Павел @Nbf) и проще сослаться на какие-то источники, то действительно конструктивно — это дать на эти источники прямую ссылку.
Говорить же - "читай грёбанную инструкцию" — сродни технологии общения на «отъ@бись».
А! Еще есть и в-шестых: если Вы в силах собрать шапку, содержащую насущные, трепетные или повторяющиеся вопросы, то велкам в сюда. Вот ЭТО Вам точно добавит веса и уважения камрадов, нежели реализация собственных мужских амбиций через раздачу "домашних заданий".
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
По-моему, нельзя ТАК, Андрей.
Не собираюсь спорить, но ответ лежал совсем уж "на поверхности"..., да и задан был не новичком (400+ сообщений на форуме), и не "в простых вопросах", а в профильной теме, где наверняка и ответ уже был. Т.е. человеку ОЧЕВИДНО было лень самостоятельно найти ответ, причём настолько, что он даже возмутился, что ему всё не "разжевали" (и где в последнем уважение?!?!?)
А отчитывать меня "как в детском саду" не надо, жалуйся модераторам, а не "пальцы загибай" во-первых, во-вторых,... в-шестых (или сам модерируй) !
P.S. Всё это надо было писать в личке, здесь продолжать не буду.