Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 06:36   #17
Techman
Опытный
 
Аватар для Techman
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 84
По умолчанию Ответ: АИР трек - зимний вариант

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
)))а зачем???, после ночи простоя хоть метр пеноплатса ничего не решает, да и не нагревается он практически
Факт остается фактом. При таком раскладе можно и капот не утеплять)))) Вопрос же не в том что за ночь остынет, а в том что приехал, например, на работу, машина постояла и за 8 часов не отрицательная температура внутри моторного отсека, или того же аккумулятора.
Вобщем вот:
Изображения
Тип файла: jpg jurris2.jpg (19.0 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg jurris3.jpg (18.9 Кб, 86 просмотров)
Techman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашёл себе вариант! akapros Outlander - Отзывы 26 20.09.2010 11:02
А если такой вариант???? MAZEPPA Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 21 15.06.2009 21:29
Отличия XL от Pajero Sport и C-Crosser. shipka Outlander XL - Отзывы 3 01.01.2009 18:28
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU