похожая проблема была. Чем дольше стояла, тем дольше крутить стартер приходилось, или глохла после первого, а потом и второго, и третьего пуска. С каждым разом заводилась всё хуже. Перестала утром заводиться уже при -7 гр. Пришлось что-то предпринимать
По рекомендации попал к суперскому диагносту. Он не стал за мой счёт решать вопрос методом "тыка" и подряд менять все датчики и свечи. Сэкономил мне денег прилично, я за это очень благодарен, Женя, спасибо! Что делали:
1. начал с электроники/электрики/питания: полная комп.диагностика не выявила ничего. Отдельно проверил ряд датчиков на сопротивления, давление в топл.рампе и прочие обязательные проверки - всё в допустимых параметрах. Дроссель почистил.
2. слил бензин и залил 100% хороший, чтобы исключить. Покатался несколько дней - стало чуть лучше, но не глобально;
3. оставил авто на улице в сервисе, утром на холодную померили компрессию в цилиндрах - вот тут и нашёлся писец - давление от 8 до 9 при норме 12-14!
Капнул в каждый цилиндр чуть масла, поставил свечи, я крутанул стартер и движок с пол-оборота уверенно завёлся без педалей газа, второго раза и прочих шаманств.
Я был счастлив, что нашли причину, но расстроен, что предстоит ремонт движка, но это совсем другая история
похожая проблема была. Чем дольше стояла, тем дольше крутить стартер приходилось, или глохла после первого, а потом и второго, и третьего пуска. С каждым разом заводилась всё хуже. Перестала утром заводиться уже при -7 гр. Пришлось что-то предпринимать
По рекомендации попал к суперскому диагносту. Он не стал за мой счёт решать вопрос методом "тыка" и подряд менять все датчики и свечи. Сэкономил мне денег прилично, я за это очень благодарен, Женя, спасибо! Что делали:
1. начал с электроники/электрики/питания: полная комп.диагностика не выявила ничего. Отдельно проверил ряд датчиков на сопротивления, давление в топл.рампе и прочие обязательные проверки - всё в допустимых параметрах. Дроссель почистил.
2. слил бензин и залил 100% хороший, чтобы исключить. Покатался несколько дней - стало чуть лучше, но не глобально;
3. оставил авто на улице в сервисе, утром на холодную померили компрессию в цилиндрах - вот тут и нашёлся писец - давление от 8 до 9 при норме 12-14!
Капнул в каждый цилиндр чуть масла, поставил свечи, я крутанул стартер и движок с пол-оборота уверенно завёлся без педалей газа, второго раза и прочих шаманств.
Я был счастлив, что нашли причину, но расстроен, что предстоит ремонт движка, но это совсем другая история
Добрый день. Подскажите, а какой был пробег, когда все случилось. И что в итоге ремонтировали по двигателю. Спасибо.
З.Ы. Тоже глохнет при заводке, со второго раза - нормально.