Менял на медне в обоих редукторах NESTE "HYPOIDI S 75W-90" на своем новом старом Ауте 2007г, не знаю что было залито но с переднего сливалось по цвету как залили вчера, в заднем чуть темнее. Пробег 90000 не знаю честный или нет, но состояние очень достойное. Ну вот сегодня прокатился по трассе к родителям в деревню, так по сравнению с прошлой поездкой на старом масле расход по компу упал на 0.5 литра. Ну я еще до кучи менял частично в коробке и движке.
Менял на медне в обоих редукторах NESTE "HYPOIDI S 75W-90" на своем новом старом Ауте 2007г/
Пробег 106 тыс., заменил в РК и ДФ на масло трансмиссионное neste hypoidi s 75w-90 gl 1л.
Предыдущая замена на 67 тыс. - заливал Idemitsu Racing MTF 75W-90.
Так вот, в первую замену масло (с завода которое) по цвету було очень черное.
Сейчас цвет желто - коричневый...
Хотя чернота масла не говорит о его плохом качестве...
В раздатке и дифференциале, чернота масла (хуже серебрянка) говорит, либо слабое масло (износ) либо неисправный узел. Обычно трансмиссионка в штатном режиме мутнеет, высоких температур и нагара нет, чего чернеть то?
Последний раз редактировалось v888v; 14.10.2018 в 17:54.
Это значит что не нужно передёргивать чужие слова.
Проехайте хотя бы 50 тыщ и зацените, какое оно будет светлое.
Т.е если у меня Castrol после 40т прозрачный (мутноватый) , это не нормально?
А на оригинальном масле после 10т гудрон (черный), "нормально" .
Вот и все передергивания ;-) Проехал 90т , оригинальное не понравилось.