А подлокотники серебристые в дверях не стал делать? Их у меня дети на задних дверях в первую очередь исцарапали. Собственно это и сподвигло искать варианты переделки салона. Сколько у тебя деталей окарбонено получилось, десять, да?
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
но если тебе делали наст.углелентой и покр.лакот там ведь толщина большая получиться.как воздуховоды покр ыли?или всеже пленка+лак?
Там действительно пленка наносится, но она не виниловая, а микроскопически тонкая, которая буквально срастается с основой после высыхания повторяя все изгибы и рельеф. При этом после высыхания она матовая и блеклая невыразительная. Поэтому лак обязателен для защиты поверхности, придания ей естественного цвета и блеска. В случае появления царапин на поверхности их можно заполировать либо еще раз лаком покрыть.
Последний раз редактировалось tihan; 25.10.2008 в 18:06.
А подлокотники серебристые в дверях не стал делать? Их у меня дети на задних дверях в первую очередь исцарапали. Собственно это и сподвигло искать варианты переделки салона. Сколько у тебя деталей окарбонено получилось, десять, да?
пока отложил до следующего месяца...бюджет не позволил в москве все таки подороже чем в Тюмени. Деталей получилось 12.
Капитан добавил 26.10.2008 в 12:51
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Япы делают только дефлекторы. руль не трогают.
тоже не хотел делать. но на левом, где звук +- краска облезла...
Последний раз редактировалось Капитан; 26.10.2008 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение