Про подбрызгование эфира в воздухозаборник. Очень старый способ, применялся при заводке больших дизелей в сильный мороз.
Юноша в очках делал всё что-бы дизель не завёлся, но вопреки "мастеру" двигатель запустился! И для этого всего то надо было покрутить стартером не 2,5 сек как он,а 12 -15 секунд и ТНВД спокойно бы прокачал воздушную пробку, заполнил бы фильтр и магистрали топливом и впрыснул бы всё таки соляру в цилиндры. И не надо было трубки высокого давления откручивать, обливать машину дизтопливом, манипулировать с эфиром и заниматься прочей хренью!
надо было покрутить стартером не 2,5 сек как он,а 12 -15 секунд и ТНВД спокойно бы прокачал воздушную пробку, заполнил бы фильтр и магистрали топливом и впрыснул бы всё таки соляру в цилиндры. И не надо было трубки высокого давления откручивать, обливать машину дизтопливом, манипулировать с эфиром и заниматься прочей хренью!
Совершенно согласен.
Юноша рассказывал о способах заводки дизеля, которые он знает (в народе "танцы с бубном"). Следующий раз покажет, как засосать топливо в дизель через выхлопную трубу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Если любишь свою машинку , то эфир это Очень крайний случай !
Когда работал механиком на трассе у меня был медицинский эфир в стеклянных пузырьках, фабрично запакован - пробки залиты сургучом, так вот через год в пузырьках осталось меньше половины содержимого. Это я к тому, что с собой возить эфир не стоит, скорее всего он испарится прежде чем наступит этот Очень крайний случай.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 959
А самому нюхнуть?и заводка машины уже не нужна.
Смотря сколько нюхать, если будет перебор, может быть тогда вообще больше ничего не нужно будет.
У лекарей первый способ анестезии было - дубиной по голове, второй - дать эфира понюхать. В любом случае дозировка от руки!