Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Мне кажется наоборот в Тюмени влажность выше, очень много воды вокруг. Но например -30 где-то в Сургуте или еще севернее переносятся намного меньше, чем например у нас. Я помню у меня ребята как-то в -30 из Москвы на монтаж прилетали в пос. Красноселькуп (это вообще очень далеко на север) и мерзли, а я спокойно мог ходить без перчаток и уши у шапки не опускал, тогда как дома в такую же погоду мерзну тоже быстро.
Добавлено через 3 минуты
А как гарантия может повлиять на установку автономного подогревателя? Если это делать в авторизованном сервисе никаких проблем быть не должно. Хотя мне например в свое время ОД предложил цены за Гидроник и его монтаж ниже почти на 5 тыр, чем официальный дилер этого производителя. Видимо им нужно было выбрать объем монтажей, вот и шли на такие скидки.
Конечно это можно сделать где-то у дяди Васи, там в принципе ничего сложного нет для грамотного человека. Тогда да, можно съэкономить. Тут уж каждый выбирает сам для себя.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Мне кажется наоборот в Тюмени влажность выше, очень много воды вокруг. Но например -30 где-то в Сургуте или еще севернее переносятся намного меньше, чем например у нас.
Сейчас у нас -26, вышел регистратор снять, чтоб аккумулятор в нем опять не сдох, так уши стали замерзать, пока 100 метров прошел. Влажность воздуха, наверное, больше зависит от ветра: если он от куда-то с моря (не замерзающего) то и влажность больше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
А как гарантия может повлиять на установку автономного подогревателя?
Ели честно, то я толком не знаю, поскольку так и не дочитал до конца гарантийные обязательства производителя.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от МАХ68
О чём и речь! Смотрим на щелочное число, золу, низкотемпературную вязкость и прочие полезности!
И про то, что турбинку надо смазывать маслом для турбированных дизелей легкового транспорта, а не тяжело нагруженных грузовиков.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Сейчас у нас -26, вышел регистратор снять, чтоб аккумулятор в нем опять не сдох, так уши стали замерзать, пока 100 метров прошел. Влажность воздуха, наверное, больше зависит от ветра: если он от куда-то с моря (не замерзающего) то и влажность больше.
И про то, что турбинку надо смазывать маслом для турбированных дизелей легкового транспорта, а не тяжело нагруженных грузовиков.
У нас второй день под -42, завтра до -45 обещают (а МЧС про -50 на завтра брешет через СМС). Влажность высокая, на улице не видно ни хрена - туман стоит. Да еще и от впереди идущей машины выхлопные газы туман усугубляют. С ушами все в порядке .
Аккумулятор с регика я давно выкинул - вздулся он от таких режимов - регик работает только от бортовой сети.
На выходных сменил масло в движке и антифриз на лукойловские, буду посмотреть как они в действительности.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Fozz
С ушами все в порядке .
Ясно, в трубочки завернул и под шапку засунул
А у Лукойла температура застывания наверно где-то -42,-45?
В мостах, коробке, раздатке все же застынет? Или там что-то пожиже залито?
Самый крепкий мороз на моей памяти в Уфе был 31декабря 1979года -53-54градуса. У меня тогда подошва на сапоге пополам сломалась, пока с пацанами во дворе думали где нам Новый год встречать.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
В мостах и раздатке ничего не застынет, ибо там у меня обитает Neste с температурой застывания ниже -50. В АКПП живет Петра Канада с примерно такой же температурой застывания. Ну а в движке терь ЛУКОЙЛ
GENESIS ARMORTECH 5W-40. Он застывает в -41, но у меня webasto.Так что до -45 можно ездить, если ниже упадет, то пожалею автомобиль - пусть в гараже стоит. Итак колеса становятся не круглые после часового простоя на морозе за -40 и подвеска вся дубеет, как на табуретке скачешь.