Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 17:31   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение

Это обычная идеология + мировоззрение + ментальность + возможно издержки воспитания, написано - оргинал, значит правильно.
Где я написал, что оригинал - это правильно? Я написал, что не стоит гоняться за дешевизной, ибо неизвестно что туда напихали. При цене фильтра 300 руб, это даже не 10 долларов. При этом это с неизбежной наценкой и т.д. Какова его себестоимость в таком случае и из чего он сделан?
Меня вот это смущает. И если салонный фиг бы с ним по большему счету, то масляный и воздушный заставляют задуматься.
При этом я не призываю покупать самые дорогие, ибо и здесь нарваться на контрафакт можно запросто. И тут действительно лотерея. Я чуть выше написал, что пользовал разные фильтры и на чем сейчас остановился.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 17:53   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
При цене фильтра 300 руб, это даже не 10 долларов.
Да само построение Вашего предложения.
Сразу видно, что Вы готовы отдать сложившуюся у Вас в голове сумму, за правильно обозначенную и красиво упакованную вещь.
В нашем случае это расходники для ТО автомобиля.
Читается, так - "Все то за что запрошено заведомо низкая цена, по определению низкого качества."

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
При этом это с неизбежной наценкой и т.д. Какова его себестоимость в таком случае и из чего он сделан?
И дальше оправдывающие предложения, что при низкой стоимости заведомо используются плохие составляющие.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 21:23   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Да само построение Вашего предложения.
Сразу видно, что Вы готовы отдать сложившуюся у Вас в голове сумму, за правильно обозначенную и красиво упакованную вещь.
В нашем случае это расходники для ТО автомобиля.
Читается, так - "Все то за что запрошено заведомо низкая цена, по определению низкого качества."


И дальше оправдывающие предложения, что при низкой стоимости заведомо используются плохие составляющие.
Я не миллиардер к сожалению. Печатного станка в подвале дома у меня тоже нет. Деньги считаю и экономлю.
Что значит правильно обозначенная и красиво упакованная вещь? Я в первую очередь оцениваю качество. И по большому счету пофиг как оно упаковано.
С фильтрами главное что у них внутри. Я чуть выше писал, что пробовал разные. Например топливный Rb-Exide стоит недорого (не помню сейчас уже сколько). Но мне не понравилось качество изготовления. Писал выше, что вытаскивал изнутри какие-то жёсткие волоски, на просвет было видно, что не очень качественно вставлена фильтрующая сетка, виден клей или герметмк и т.д. Больше я его не покупал.
При жтом, у меня был фильтр МАНН, не дешёвый. Так вот уже при установке у него стерлись все надписи на корпусе, при этом они были очень некачественно нанесены и плохо читались. Подделка? Возможно. И кстати, именно этот фильтр, единсивенный за пятл лет владения машиной и 135 ткм, заржавел прямо на машине! Но топливо фильтровал вроде, проблем не было.
Что же касается воздушных фильтров. Их, в отличии от масляных и опливных, легко разглядеть. И вот тут качество очень хорошо видно. Сравнивал в магазине разных производителей и дорогих и дешёвых (разница в цене от 1 тыс.р до 300 р). И честно говоря, дешёвые явно выглядят проще. Складки бумаги, пропитка углем у угольных, размеры рамки, ее качество, наличие облоя и пр. Все разное и явно иногда заметно.
Например воздушный фильтр STS, типа европейское качесиво и т.д., стоит ровно в 2 раза дешевле МАНН, не лезет в штатное местно в корпусе. Призодится буквально его туда вбивать. При этом рамка у него мягкая и гнется, осиабтся щели по краям и резинка их плотно не закрывает.
Был салонный фильтр, не помню чей, недорогой, что-то за 300-400 рублей, который при попытке вставить на место, развалился: пластиковая крышка-накладка отошла от самого фильтра, а поскольку он без рамки был, то еще и деформировался. Это нормальное качество?

И что касается цены. Если до падения рубля фильтра по 300 рублей не устраивали качеством, то что тогда говорить о тех, что стоили 150 рублей? И ведь именно те,,что по 150, сейчас примерно 300. Я не знаю из чего их делают. Я не верю, что можно за такую цену получить качественный продукт. К сожалению такова ситуация.

И еще раз. Я не призываю брать только дорогое или оригинальное. Но и не советую гоняться за дешевизной, потому как непонятно что там. Это моё мнение. Можете не прислушиваться.

Из того, что ставил, мне понравились фильтра MANN, Sakura, Lynx.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Нашёл фотки в инете всех трёх фильтров. Там таким крупным шрифтом вдоль борта номера написаны, что даже слепой разберёт!
https://forsto.ru/parts/MITSUBISHI/1230A114/

Сквозь входные(меленькие) отверстия видна чёрная мембрана обратного клапана. Её можно даже отогнуть во внутрь чем-нибудь неострым, например спичкой. Но работает он плоховато, не герметично!
Если клапана нет, то виден сам фильтроэлемент, вернее его наружная сторона сквозь эти дырки!
Мне аналог показывали. Я оригинальные сам не сравнивал, нет их у меня. Сейчас стоит оригинал от Спорта I, решил чего бы ему без дела лежать. Посмотрел по кодам и другим производителем и решил, что нормально.
Тот фильтр, что Мицубиси сейчас ставит, в руках не держал, мне его на ТО поставили один раз. Лампочка на нем гасла долго. Потом ставил Rb-Exide, один аналог старого, второй аналог нового. У того, что по каталогу шел как полный аналог нового кода, был без клапана, это было видно.
Вот, такие у меня выводы. Оригинал специально не покупал, было в запасе несколько штук. Сейчас в гараде ещё один лежит, на следующую замену.
Кстати, к нам подходят вроде какие-то тойотовские фильтра по-моему.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 22:00   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Тот фильтр, что Мицубиси сейчас ставит
Завтра на ТО-2. Вот и спрошу, что они сейчас ставят. Судя по прайсу Автодока нам Мицубиши предлагает три фильтра масляных: 1230A045 1230A114 1230A186 .
При этом, согласно ММС, каждый следующий заменяет предыдущие, но не наоборот! Причём цена у них на убывание. 186-й стОит дешевле пятиста руб., что почти вдвое дешевле 114-го и в 2,5 раза 045-го !!! За те же 500 руб можно приобрести прекрасный заменитель BOSCH 0986452042 ,считаю, что он лучше МАNN.

Последний раз редактировалось МАХ68; 22.12.2016 в 22:09.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU