Сера улучшает противозадирный свойства в зоне пиковых нагрузок.
В трансмиссионных маслах, например, полно серы.
..точно! Сера это отличный модификатор трения, но! в трансмиссионных маслах.
Назовите, пожалуйста, хотя бы одно место в двс которое испытывает сходный характер нагрузок с гипоидной передачей заднего моста?? Иными словами отчего бы вам не залить НХ8 в раздатку или 75W-90 в двигатель. Ксати Kv100 у них равные, в "первом приближении".
Последний раз редактировалось -Игорь; 10.01.2017 в 18:03.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Иными словами отчего бы вам не залить НХ8 в раздатку или 75W-90 в двигатель.
Вопрос риторический, но ответ с некоторой иронией.
Лили моторное масло в трансмиссию.
В движок трансмиссионку не залить оттого, что помимо серы, нужны еще другие присадки.
Например присадки от окисления базы при высоких температурах, кои нет смысла лить в трансмиссионные масла.
Ну и как ирония - в КПП переднеприводных ВАЗов лили моторное масло (во времена СССР)
Потому что ТАД17 (или GL-5 по новому) туда не подходило, а GL-4 СССР не выпускал.
А КПП переднеприводных ВАЗов содержала в себе и главную пару
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от guys32
Ну и как ирония - в КПП переднеприводных ВАЗов лили моторное масло
..и это было сильным компромиссом. И мы говорим не о тех временах. И не о ВАЗах.
Цитата:
Сообщение от guys32
Например присадки от окисления базы при высоких температурах, кои нет смысла лить в трансмиссионные масла.
..трансмиссионное масло разогревается той самой трансмиссией гораздо сильнее чем моторное. И в вариаторе и в "раздатке" и в заднем мосту.
Касательно выше упомянутого НХ8, масло отличное, но по своей цене и качества имеет. Анализ его показывает наличие, не модного нынче, пакета присадок без бора и костылика в виде молибдена, скорее всего чтобы получить MB229.3 (не MB229.5).
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от guys32
В "среднем по больнице".
А в зоне поршневых колец сами понимаете - температура хорошо за 200 градусов. Там и моторное коксуется.
Л9 тому примером.
..не забывайте что в вашем примере имеет место кратковременный локальный нагрев, в зоне жарового пояса. А трансмиссионное подвергается объёмному нагреву, при котором моторное "умрёт" моментально, даже не успев закоксоваться. В том числе и поэтому людям в здравом уме не приходит в голову моторное заливать в трансмиссию и на оборот.
А в Л9 кольца коксовались вовсе не от того что там температура за 200С. А от того что официалы, в то время, заливали масло 5-50 на 15000 км и только.
Мой Л9, который у меня пробежал 120.000 км без "жора" вообще, на масле 5-30 А5/В5, с заменами 7.500 км, тому подтверждение.