Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 09:54   #1
igkkrsk
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@-Игорь, согласен серы много. А если уже нет катализаторов, то сера еще на что-то влияет?
igkkrsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 17:51   #2
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от igkkrsk Посмотреть сообщение
согласен серы много. А если уже нет катализаторов, то сера еще на что-то влияет?
.. в статье читайте про Потеря подшипником покровного слоя и тест L-38

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Сера улучшает противозадирный свойства в зоне пиковых нагрузок.
В трансмиссионных маслах, например, полно серы.
..точно! Сера это отличный модификатор трения, но! в трансмиссионных маслах.
Назовите, пожалуйста, хотя бы одно место в двс которое испытывает сходный характер нагрузок с гипоидной передачей заднего моста?? Иными словами отчего бы вам не залить НХ8 в раздатку или 75W-90 в двигатель. Ксати Kv100 у них равные, в "первом приближении".

Последний раз редактировалось -Игорь; 10.01.2017 в 18:03.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 19:12   #3
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Иными словами отчего бы вам не залить НХ8 в раздатку или 75W-90 в двигатель.
Вопрос риторический, но ответ с некоторой иронией.
Лили моторное масло в трансмиссию.

В движок трансмиссионку не залить оттого, что помимо серы, нужны еще другие присадки.
Например присадки от окисления базы при высоких температурах, кои нет смысла лить в трансмиссионные масла.

Ну и как ирония - в КПП переднеприводных ВАЗов лили моторное масло (во времена СССР)
Потому что ТАД17 (или GL-5 по новому) туда не подходило, а GL-4 СССР не выпускал.
А КПП переднеприводных ВАЗов содержала в себе и главную пару
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:44   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Ну и как ирония - в КПП переднеприводных ВАЗов лили моторное масло
..и это было сильным компромиссом. И мы говорим не о тех временах. И не о ВАЗах.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Например присадки от окисления базы при высоких температурах, кои нет смысла лить в трансмиссионные масла.
..трансмиссионное масло разогревается той самой трансмиссией гораздо сильнее чем моторное. И в вариаторе и в "раздатке" и в заднем мосту.

Касательно выше упомянутого НХ8, масло отличное, но по своей цене и качества имеет. Анализ его показывает наличие, не модного нынче, пакета присадок без бора и костылика в виде молибдена, скорее всего чтобы получить MB229.3 (не MB229.5).
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:51   #5
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.
..трансмиссионное масло разогревается той самой трансмиссией гораздо сильнее чем моторное.
В "среднем по больнице".
А в зоне поршневых колец сами понимаете - температура хорошо за 200 градусов. Там и моторное коксуется.
Л9 тому примером.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:07   #6
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
В "среднем по больнице".
А в зоне поршневых колец сами понимаете - температура хорошо за 200 градусов. Там и моторное коксуется.
Л9 тому примером.
..не забывайте что в вашем примере имеет место кратковременный локальный нагрев, в зоне жарового пояса. А трансмиссионное подвергается объёмному нагреву, при котором моторное "умрёт" моментально, даже не успев закоксоваться. В том числе и поэтому людям в здравом уме не приходит в голову моторное заливать в трансмиссию и на оборот.
А в Л9 кольца коксовались вовсе не от того что там температура за 200С. А от того что официалы, в то время, заливали масло 5-50 на 15000 км и только.
Мой Л9, который у меня пробежал 120.000 км без "жора" вообще, на масле 5-30 А5/В5, с заменами 7.500 км, тому подтверждение.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:16   #7
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. В том числе и поэтому людям в здравом уме не приходит в голову моторное заливать в трансмиссию и на оборот.
.
Мы уходим в сторону от темы - есть ли польза от серы в моторном масле.
Утверждаете, что применение серы бессмыслено?
Я не пойму вас.


Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..
Мой Л9, который у меня пробежал 120.000 км без "жора" вообще, на масле 5-30 А5/В5, с заменами 7.500 км, тому подтверждение.
Есть много тех, кто спокойно менял на Л9 дилерский мобил 0-40, 5-50 раз в 15 тыс.км. и масла не ест. Причем мобил то А3/В3.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:02   #8
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от igkkrsk Посмотреть сообщение
@-Игорь, согласен серы много. А если уже нет катализаторов, то сера еще на что-то влияет?
на катализаторы влияет зола у НХ7 и 8 зольность 1,17 и 1,18, можно сказать почти среднезольные масла.

в мобиле 0-40 золы порядка 1,4 - вот это полноценное многозольное масло.

сера - больше показатель качества базы (очистка, состав и .т.д)
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU