Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Производитель, как мне кажется, уменьшил количество присадок в пакете ZDDP, без ущерба противоизносным свойствам масла, то есть увеличил количество серы. Но как вы понимаете, нельзя просто взять и насыпать абы сколько серы в масло, поэтому был использован старый добрый пакет на сукцинимидах (современные пакеты на салицилатах) с большим количеством серы. Который, к слову сказать, не плохой, для своих задач.
Так в общем и я про то же - НХ8 неплохое и бюджетное масло для наших простых двигателей.
Масло, которое я и использую много лет.
Более того - на нем масложор на Л9 у меня остановился и не прогрессирует. Полагаю моющие свойства масла остались на высоком уровне.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от guys32
С чем сравнивать.
Если с турбированной жужжалкой от ВАГа- то мицовские двигатели простые.
..смотря что вкладывать в понятие простые.
Количество железок, которые могут загнуться? Или свойство быстро ухлопывать масло, или задирать цилиндры?
Не так они просты.
Первое - маленький объем картера (масла),
второе - перегрев.
п.с. и я прекрасно езжу дальше, поменяв кольца, доливая всего ок 100-150 мл на тысячу и это при очень не пенсионном стиле езды
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла
Т.е. Если добавить к самому "простому" мотору ванос, то он автоматически стает сложным?
Чтоб петушки не налетели ванос - фазовращатель, кому как удобнее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@dolgopanetFlex, это к тому, что VANOS, VTEC, MIVEK, VTTI - это одно только по смыслу: управление фазами газораспределения, все остальное абсолютно разное. VANOS меняет угол положения распредвала позволяя раньше или позже открывать/закрывать клапана впуска (а на двойном VANOS и выпуска) в зависимости от оборотов двигателя.
Для повышения эффективности изменения фаз газораспределения BMW позже добавила к VANOS систему управления Valvetronic которая меняет высоту открытия клапанов. Вот Valvetronic как раз и прямой аналог MIVEC. Но в MIVEC используется абсолютно другой механизм, меняющий высоту открывания клапанов и соответственно изменяя длительность открытия клапанов.
О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?
Красная за оскорбления.
Последний раз редактировалось dolgopanetFlex; 13.01.2017 в 10:53.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла
Добавлено через 7 минут
Первое - маленький объем картера (масла),
второе - перегрев.
п.с. и я прекрасно езжу дальше, поменяв кольца, доливая всего ок 100-150 мл на тысячу и это при очень не пенсионном стиле езды
Цитата:
Сообщение от dolgopanetFlex
Т.е. Если добавить к самому "простому" мотору ванос, то он автоматически стает сложным?
Чтоб петушки не налетели ванос - фазовращатель, кому как удобнее.
Добавлено через 11 минут
О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?