Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 23:00   #1
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Производитель, как мне кажется, уменьшил количество присадок в пакете ZDDP, без ущерба противоизносным свойствам масла, то есть увеличил количество серы. Но как вы понимаете, нельзя просто взять и насыпать абы сколько серы в масло, поэтому был использован старый добрый пакет на сукцинимидах (современные пакеты на салицилатах) с большим количеством серы. Который, к слову сказать, не плохой, для своих задач.
Так в общем и я про то же - НХ8 неплохое и бюджетное масло для наших простых двигателей.
Масло, которое я и использую много лет.
Более того - на нем масложор на Л9 у меня остановился и не прогрессирует. Полагаю моющие свойства масла остались на высоком уровне.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:16   #2
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Так в общем и я про то же - НХ8 неплохое и бюджетное масло для наших простых двигателей.
.. это ваш вывод для себя - пожалуйста. Мне оно не глянется - это мой вывод для меня.
А на счёт двигателей 4В11 и 6В31, то они далеко не простые...
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:18   #3
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. это ваш вывод для себя - пожалуйста. Мне оно не глянется - это мой вывод для меня.
А на счёт двигателей 4В11 и 6В31, то они далеко не простые...
С чем сравнивать.
Если с турбированной жужжалкой от ВАГа- то мицовские двигатели простые.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 00:31   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
С чем сравнивать.
Если с турбированной жужжалкой от ВАГа- то мицовские двигатели простые.
..смотря что вкладывать в понятие простые.
Количество железок, которые могут загнуться? Или свойство быстро ухлопывать масло, или задирать цилиндры?
Не так они просты.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 19:51   #5
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
4В11 и 6В31, то они далеко не простые...
А чего в них сложного?
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 05:48   #6
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dolgopanetFlex Посмотреть сообщение
А чего в них сложного?
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
....Или свойство быстро ухлопывать масло, или задирать цилиндры?
Не так они просты.
Первое - маленький объем картера (масла),
второе - перегрев.
п.с. и я прекрасно езжу дальше, поменяв кольца, доливая всего ок 100-150 мл на тысячу и это при очень не пенсионном стиле езды
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:40   #7
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла
Т.е. Если добавить к самому "простому" мотору ванос, то он автоматически стает сложным?

Чтоб петушки не налетели ванос - фазовращатель, кому как удобнее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@dolgopanetFlex, это к тому, что VANOS, VTEC, MIVEK, VTTI - это одно только по смыслу: управление фазами газораспределения, все остальное абсолютно разное. VANOS меняет угол положения распредвала позволяя раньше или позже открывать/закрывать клапана впуска (а на двойном VANOS и выпуска) в зависимости от оборотов двигателя.

Для повышения эффективности изменения фаз газораспределения BMW позже добавила к VANOS систему управления Valvetronic которая меняет высоту открытия клапанов. Вот Valvetronic как раз и прямой аналог MIVEC. Но в MIVEC используется абсолютно другой механизм, меняющий высоту открывания клапанов и соответственно изменяя длительность открытия клапанов.
О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?

Красная за оскорбления.

Последний раз редактировалось dolgopanetFlex; 13.01.2017 в 10:53.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 12:52   #8
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dolgopanetFlex Посмотреть сообщение
О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?
Михаил, резко так не надо, не та тема...
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 21:42   #9
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла

Добавлено через 7 минут


Первое - маленький объем картера (масла),
второе - перегрев.
п.с. и я прекрасно езжу дальше, поменяв кольца, доливая всего ок 100-150 мл на тысячу и это при очень не пенсионном стиле езды
Цитата:
Сообщение от dolgopanetFlex Посмотреть сообщение
Т.е. Если добавить к самому "простому" мотору ванос, то он автоматически стает сложным?

Чтоб петушки не налетели ванос - фазовращатель, кому как удобнее.
Добавлено через 11 минут

О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?

Красная за оскорбления.
Напомню: я все жду когда ты "нагуглишь".
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU