Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от guys32
Там и моторное коксуется.
Л9 тому примером.
Цитата:
Сообщение от guys32
Есть много тех, кто спокойно менял на Л9 дилерский мобил 0-40, 5-50 раз в 15 тыс.км. и масла не ест.
.. чёт вы сами себе противоречите, не?
Цитата:
Сообщение от guys32
Мы уходим в сторону от темы
.. а не надо было упоминать трансмиссионные масла.
Цитата:
Сообщение от guys32
есть ли польза от серы в моторном масле.
..что значит польза? Сера это вынужденное "зло", нашли бы более дешёвый модификатор, давно отказались бы от серы.
Мысли на примере масла НХ8. SHELL, наверное, в стремлении сделать современное и дешёвое масло, изобразил нам НХ8. Чем оно примечательно? Тем что имеет API SN в вязкости 5-30, этого добиться достаточно сложно, держа в уме цену готового продукта.
О чём бишь я, о том что API SN в вязкости 5-30 ограничивает количество фосфора и цинка (не более 850 ppm), но не ограничивает серу. Посмотрите, сколько фосфора и цинка имеет НХ8. Понимаете что получается? Производитель, как мне кажется, уменьшил количество присадок в пакете ZDDP, без ущерба противоизносным свойствам масла, то есть увеличил количество серы. Но как вы понимаете, нельзя просто взять и насыпать абы сколько серы в масло, поэтому был использован старый добрый пакет на сукцинимидах (современные пакеты на салицилатах) с большим количеством серы. Который, к слову сказать, не плохой, для своих задач.