По порядку:
по разгону: Это вторая моя машина с 3.2 и автоматом. В городе как раз самое оно с нуля стартует резво, т.к. хороший момент и коробка настроена неплохо - прсто надо уметь разгоняться на дизеле и чувствовать машину. Если вы так любите со светофора и .... то надо держать на 1-2 передаче 3-3.5 оборотов по тахометру и в момент переключения плавно добавлять. Старутет толкьо в путь - этот двигатель считается одним из лучших по своим характеристикам и даст фору многим. А вы наерное на тестдрайве на убитой или закрученной катались. вот посл 100-110 немного подтупливает, но быстро подстраиваешся и на обгон выходишь очень быстро и уверенно. А про жигули..... вот только не надо басен - голословить все горазды.
по стоимости: во-первых это где же 3.0 литровый паджеро у официалов????
Это серые машины - как правило арабы и официалы ими не торгуют.
Многие я знаю покупают, но я лучше что-нибудь по-проще возьму, но никак не новую машину без гаранти и не подготовленную.
Самый дорогой ХЛ - 1 250 622 (сейчас со скидкой 1 160 622). Самый ДЕШВЫЙ паджеро (если у официалов) 1 369 260 (1 249 260) на ручке.
полный фарш 1,7 млн. (со скидкой 1,6 млн.).
Самый дешевый из серый 1,3 млн. но до полной комплектации - далеко.
Камера з/вида, фронтальный дисплей с навигациев ДВД и т.п., задняя потолочная система (вот очень удобная штука для детей) и т.д.
Вы по какому курсу 2 куе насчитали???
[LiS] добавил 24.10.2008 в 13:18
2 Arkados. сорри, не увидел, что вы не из России - у вас 3.0 литровыми может официалы и занимаются, но для нашего рынка 3.8 и 3.2
По стоимостям также - не знаю как у вас с ценами.
Последний раз редактировалось [LiS]; 24.10.2008 в 13:18.
Причина: Добавлено сообщение
Вот имеено "в своем классе". Паджеро совсем другой класс и сравнивать их нет смысла. А дизель на Паджеро считаю одним из лучших дизелей для сарайчиков. Опыт езды и эксплуатации есть, поэтому есть с чем сравнивать. А по поводу колхоза... даже отвечать не хочется - "колхозником" можно быть и за рулем майбаха. По салону - в П4 мне салон очень нравится, здержано и в тоже время не уродство, кожа приятная, управление всем удобное и логичное.
Еще раз мне нравится и П4 и ХЛ. Сравнивать две РАЗНЫЕ машины не вижу смысла. А тем более хаить то, что не эксплуатировал - глупо (или для красного словца...).
P/S/ Для особо рьяных голословцев предлагаю похаить, ну скажем с LX570 или вот, давайте с Патфайндером сравним, не лучше с патрулем, да че там, по проходимости ТЛК70 отдыхает... А мы купили самую классную, для всех целей лучшую, а главное не колхозную тачку. И вот теперь сидим и наслаждаемся той мыслью, что "шедевр" мирового автопрома у нас, а все остальное фуфло
ГЛУПО.
А мне паджеро нравится. салон у него внутри реально просторный и очень хорошие материалы. Я бы взял 3.8 бензин в комплект инстайл.. стоит счас без скидки 1 600 рэ.
Прадо хорош, но сервис Митсу если честно мне ближе...)))
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Ответ: XL или Pajero 4???
А мне Падж реально по росту не подошел-тесный он, право. Сзади, кстати, тоже-задним пассажирам влезать-вылезать-мука. Жесткий по подвеске-пневма нужна. Из плюсов-сзади спинка сиденья регулируется по наклону
Юзаю XL-доволен пока. Юзать буду еще пару лет точно-за это время выйдет обновленный Туарег, чай. Наверное, его и возьмем
на счет влезать-вылезать согласен что неудобно в паджике. нижнее пространство в двери слижком узкое, да и порог очень "острый"
а впереди что тоже тебе тесно? ИМХО места впереди больше в падже чем в XL
У меня сейчас Аут 3.0 уже 1,5 года,36000 оттоптал,до этого был Паджеро-2,эмиратский 2,6 бензин.Хороший сарайчик.
По прошествию 3-х лет хочу сменить на Паджеро-IVWagon,меня больше все таки прикалывает тяговая сила нежели скоростная.
Все зависит наверное от лаве,и желания обладать.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Ответ: XL или Pajero 4???
Цитата:
Сообщение от Arkados
на счет влезать-вылезать согласен что неудобно в паджике. нижнее пространство в двери слижком узкое, да и порог очень "острый"
а впереди что тоже тебе тесно? ИМХО места впереди больше в падже чем в XL
Для моих длинных ног там реально места мало. Если бы было еще +10см в длину возможно выбрал бы дизельный Падж. Регулировка руля по высоте в 2 раза меньше, чем в Pathfinder. Очень много места (в т.ч. и со стороны переднего пассажира) скрадывает трансмиссионный туннель.
Коллеги и друзья. Есть поговорка: В чужом огороде овощь слаще, а вчужих штанах-х.. толще.
В каждой избушке - свои погремушки. Прошел на Хл-3.0(полный фарш+ парктроник,защита, и сигналка) 53000км. Полет нормальный. Буду точно готять до 100тыс, т.к. ресурса в ней еще выше крыши. А там посмотрим.
Сейчас ездить - то практически негде(все стали автолюбителями в связи с автокредитами, да и вообще), на трассах и то перегруз. Про парковки уже и не говорю.
Так много всего хорошего...Я всегда выбираю двигатели и надежность. И здесь Мицу даже не обсуждается. По факту жизни. Выбор за Вами.
Бери дизельный Падж и думать нечего. Преимущества расход, крутящий момент, 7 мест, богатые комплектации, имидж порходимца. У меня у отца такой в максе. Машина-сказка.
Есть мыслишки по поводу смены XL 2.4 на Паджерика 3.2 TD. Был сегодня у знакомого в салоне,говорит на ам.2008 года будут скиды. Причём якобы дизель к нам адаптирован,с какими-то подогревами фильтров и тд. Плюс ещё то,что есть какая-то комплектация 3.2 дизеля не 165 лошадок,а 190.... и вот не знаю,лечит?
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Да я вижу не только я один по этому поводу зарубился!
Дизели нонче действительно к нам адаптированы, откатал зиму на Диско 3 ТД, товарисч две на дизельном поджере - проблем никаких, заводятся оба с полпинка, мне на диск стаили вебасту по акции, с ней двиган нагревался быстрее бензинового. Но дизельный поджер товарища достаточно тормозной, после ХЛ ездить не сможешь, хотя если двигатели с 2007 года сменили, может это уже устаревшие впечатления
Привет!
Я и сам при покупке стоял перед таким выбором. Выбрал аут. Я в основном езжу по городу. Паджеро НИКОГДА не даст такого драйверского кайфа, как аут. Расход у бензинового паджеро гораздо больше. Лично у меня при езде на паджеро все время было ощущение, что я управляю крутым автобусом. Паджеро вместительнее, но у меня никогда не было проблемы с местом на ауте даже при езде полным составом (я, жена и двое детей, плюс багаж.) На ауте проходил расстояния более тысячи км. за раз и после НЕ ПАДАЛ С НОГ от усталости. Лично я не жалею, что взял аут. Если буду менять, то только на что-то типа Tuareg, если денег насобираю .
Если бы я вибирал между XL и паджерой-4, то соответсвенно у меня были бы деньги на паджерик. А если были бы деньги на паджерик, то ни секунды не думая, взял бы крузак прадо. У меня друг на прадо. Классаная точила. А для города XL - однозначно!
+100 После ХЛя,плююсь от Паджеры 4. Буду рад если кого остановлю от покупки этого "дерьма" . Падж хвалят в основном те,кто не имел в эксплуатации 100 крузак или Прадик! Кроме потолочной ДВД для детишек,в этом скрипучем сарае хорошего ничего нет!
При первой же возможности продам и забуду как страшный сон.
, мне на диск стаили вебасту по акции, с ней двиган нагревался быстрее бензинового. Но дизельный поджер товарища достаточно тормозной, после ХЛ ездить не сможешь, хотя если двигатели с 2007 года сменили, может это уже устаревшие впечатления[/QUOTE]
1.вебаста идет с завода на Диско....так же как и на Фрил 2...
2.дизельная Паджеро едет так же, как и Аут 2.4.....я по трассе ее не догонял, но и она от меня не уходила....
Ехали в обдной компании.....без фанатизма....но и не тупили....
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от As 750
+100 После ХЛя,плююсь от Паджеры 4. Буду рад если кого остановлю от покупки этого "дерьма" . Падж хвалят в основном те,кто не имел в эксплуатации 100 крузак или Прадик! Кроме потолочной ДВД для детишек,в этом скрипучем сарае хорошего ничего нет!
При первой же возможности продам и забуду как страшный сон.
На вкус и цвет - товарищей нет....Кому-то нравятся брюнетки, а кому-то блондинки)))
Паджеро конечно не г#вно...А Прадик - не эталон...
Крузак 100 - однозначно получше, но старье))))
Последний раз редактировалось Sergy; 22.09.2009 в 01:11.
Причина: # - пердуперждение !!!