@Olegaszaq, Выходит что межосевой диф стоит в акпп, а летф/райт на морду в раздатке?
Или я чтото не так понял?
Я что-то запутался немного. Что за блокировка тогда стоит в дифе раздатки?!
Ага межосевой в АКПП, это немного непривычно, но если подумать логически то вполне практично, потому что нужно передать крутящий момент от двигателя через передачи КПП изначально именно на межосевой диф. Если бы конструктивно в АКПП был диф передней оси то передать крутящий момент сначала в раздатку, а потом обратно в АКПП было бы сложнее. Теперь про блоку в трансфере - в трансфер идут два полых вала один внешний для задней оси другой внутренний для передней оси, через внутренний полый вал еще проходит промежуточный вал от левого колеса. Внутренний полый вал и вал от левого колеса приходят в диф передней оси, тудаже напрямую приходит и вал от правого колеса. Дифф передней оси нанизан на внутреннюю часть вискомуфты и находится внутри корпуса с шестерней ГП задней оси, которая крепится к внешней части вискомуфты, т.е. вискомуфта оказывается подключена параллельно двум полым валам идущий от АКПП. На словах это объяснить ваще не просто, но я пытался