@Alexus29R, знаю конечно что не до 100%. Но 30%, это далеко даже не 70%. 70Ач превращаются в 20 с копейками. Ну и на какой Х.. он нужен, кальциевый? Вот в чем вопрос...
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL
Цитата:
Сообщение от Potable
Но 30%, это далеко даже не 70%
Ну насчёт 30% это конечно звиздёж. А 60-70% - около того.
Цитата:
Сообщение от Potable
Ну и на какой Х.. он нужен, кальциевый? Вот в чем вопрос...
Новые технологии. Не выкипает и др.. Не буду углубляться...
А сурьмянистых уже ... лет нет.
Тюмень , вроде как только выпускает какую то серию. Но и там не технологии 30-80-х годов, а уже с присадками.
Последний раз редактировалось Alexus29R; 17.01.2017 в 19:00.
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL
Цитата:
Сообщение от Potable
Прямо в шапке под спойлером о выборе ЗУ так и написано....30%, п..здят?
Ну почему так сразу и п...зят?
Правду говорят.
Я свою зарядку с максимума 15,0 до 16,5 В перенастроил.
А пока не прочитал, на предыдущем Aurise АБ поменял сдуру. Привык, по старинке, к токам 0.1С до конца заряда, обильному кипению и повышению температуры.
Сейчас научился. Правда зарядка до трёх суток идёт.
По дури в прошлый Новый Год посадил до 1.7 В и льда в банках. Зарядил "по науке"- держит. Уже хвастался - все НГ каникулы ниже 12.4 В не было. А морозы до -40 были.
А летом Сига высаживала до автозапуска по напряжению.
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL
Цитата:
Сообщение от Potable
@Alexus29R, не понял про трое суток
Выставляешь на ЗУ напругу 16,2-16,5 В. Подключаешь АБ , выставляешь ток 0,1С. Ток у меня, ЗУ держит 4-6 часов, затем ток постепенно падает. Контролируешь конец заряда по достижению плотности. Кроме того мое ЗУ считает закаченные Ампер-часы. Примерно совпадает. На малом токе и держит столько времени.
Добавлено через 10 часов 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kalalay
Напряжение 15.1В. не было никогда,но 14.8 В. видел в мороз ,постепенно уменьшается до 14.2 .
За какое время уменьшается? За время прогрева "пихла" ? За сколько прогревается движок? Минут 10- 20-30. А температуру аккумулятора пробовали мерять? За какое время он прогреется?
Ну тогда это же всё - фигня! Мозги рассчитывают "термокомпенсацию" по температуре двигателя. А температуру самой АБ не учитывают. И не могут; нет у них такой задачи. И никогда не смогут привести ток заряда (через повышенное напряжение с Гены) "холодной" АБ к оптимальному значению заряда при минусовой температуре самой АБ.
Теория, она конечно, и есть теория, и с ней можно поспорить. Но согласно ей не принимает АБ заряд при низкой температуре электролита.
В 80-х в журнале "Радио"( если кто знает о нём, помнит и читал), была опубликована интересная схемка "термокомпенсированного РН", с последующей кучей клонов и доработок. Так вот это РН, как раз, и задавал ток заряда АБ (повышая напряжение Гены) в зависимости от температуры. Термодатчик вплавлялся в заливку банок ("чёрные" 6ст45...65 , если кто помнит) или хомутом крепился к корпусу АБ. Вот это была настоящая термокомпенсация заряда в зависимости от температуры самой АБ.