Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 15:19   #1
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
@Andrey33,Ошибочное и неправильное утверждение.

@pawa, Ты совершенно прав в своем предположении. Может и еще как может ! И именно твой опыт (треснувший выпускной) это доказывает.
Процессы в выпускном тракте - волновые ! Они намного серьезнее чем вы думаете. Поэтому выпускной тракт и рассчитывается под каждый конкретный двигатель, по диаметру, длинне, параметру резонатора и глушителя. Чтобы это понимать надо изучить газообмен ДВС, т.е. как именно он "дышит".
Например ТУТ.
В начале выпуска из-за резкого изменения давления образуется волна давления в системе выпуска, которая распространяется в сторону открытого конца трубопровода. Здесь она отражается, теряя часть энергии, и затем в виде волны разрежения перемещается в обратном направлении к выпускному клапану и снова отражается, и т.д.
Тут еще каплю дегтя добавляет принцип инжекции (в районе трещины), как у пулевизатора начинает захватывать снаружи воздух (неучтенный кислород), на который и реагирует лямбда, удлинняя впрыск, доводя смесь до стехиаметрии к 14.7 :1
Такие же последствия могут быть при прогоревшей гофре на выхлопе до 1 лямбды.

Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.

На наших авто выхлоп через 10 см упирается в катализатор.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:58   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.
Ничего лучшего не нашел. За звук извините, видео захватывал со своего компа через микрофон (защищен диск от перезаписи).
Школа Пахомова. Опытные диагносты про него говорят, что на первом этапе диагностики вполне достаточно и этих знаний, которые он выдает на этих курсах. С теорией у него все впорядке.
Приобрел как-то по случаю, за недорого гигов 80. )
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2017, 15:39   #3
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Конечно Это-же физика ,надо залесть и перебрать потому что в прокладке точно сечет \промазал кисточкой с мылом и пузырится \. И еще чек не горит, подсоединил сканер ошибки Р0431,Р0173,Р0170.Расход от25до 17 верхние лямд новые Бошь 537 только омы разные не понял почему 4.7 и 8.9 внизу 13.7 катализаторов нет ,поставил обманки мех с отверстием 3 мм .Расход по километражу где-то 16 литров по городу при средней спокойной езде.Дым из выхлопной белый про темпер на улице +3 .Кто знает что делать чтобы расход был нормальный ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.

На наших авто выхлоп через 10 см упирается в катализатор.
Почему не относиться ,катализаторов нет а значит давления нет и с прокладки подсасывает для лямды кислород .
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 12:58   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Школа Пахомова. Газообмен видеокурс. Опытные диагносты про него говорят, что на первом этапе диагностики вполне достаточно и этих знаний, которые он выдает на этих курсах. С теорией у него все впорядке.
Наткнулся, выложили торрент в "паблике". Сам не качал, потому как уже есть. По весу вроде совпадает (1.5 Г из 4-х частей).

Скрытый текст

Раздает !
[свернуть]
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2017, 16:33   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

@jeleziaka, У тебя ящик переполнился. Почисть, пжалста...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 00:44   #6
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Наткнулся, выложили торрент в "паблике". Сам не качал, потому как уже есть. По весу вроде совпадает (1.5 Г из 4-х частей).

Скрытый текст

Раздает !
[свернуть]
Подскажи не пойму ,ошибки p421 p431 это вторые датчики кислорода ,они на расход влияют ? Катализаторов нет , стоят обманки механические, но горит чек .Расход по кампу 18 лит .
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2017, 10:36   #7
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Подскажи не пойму ,ошибки p421 p431 это вторые датчики кислорода ,они на расход влияют ? Катализаторов нет , стоят обманки механические, но горит чек .Расход по кампу 18 лит .
Нет не влияют. Они придуманы только для контроля катализаторов.
Сейчас какие именно ошибки ?
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 10:57   #8
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Нет не влияют. Они придуманы только для контроля катализаторов.
Сейчас какие именно ошибки ?
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить .

Добавлено через 2 часа 15 минут
Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить .
Привет, так а зачем тогда обманки ,прошивки .
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 14:48   #9
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить ...,так а зачем тогда обманки ,прошивки .
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU