Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
@Andrey33,Ошибочное и неправильное утверждение.
@pawa, Ты совершенно прав в своем предположении. Может и еще как может ! И именно твой опыт (треснувший выпускной) это доказывает.
Процессы в выпускном тракте - волновые ! Они намного серьезнее чем вы думаете. Поэтому выпускной тракт и рассчитывается под каждый конкретный двигатель, по диаметру, длинне, параметру резонатора и глушителя. Чтобы это понимать надо изучить газообмен ДВС, т.е. как именно он "дышит". Например ТУТ.
В начале выпуска из-за резкого изменения давления образуется волна давления в системе выпуска, которая распространяется в сторону открытого конца трубопровода. Здесь она отражается, теряя часть энергии, и затем в виде волны разрежения перемещается в обратном направлении к выпускному клапану и снова отражается, и т.д.
Тут еще каплю дегтя добавляет принцип инжекции (в районе трещины), как у пулевизатора начинает захватывать снаружи воздух (неучтенный кислород), на который и реагирует лямбда, удлинняя впрыск, доводя смесь до стехиаметрии к 14.7 :1
Такие же последствия могут быть при прогоревшей гофре на выхлопе до 1 лямбды.
Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.
На наших авто выхлоп через 10 см упирается в катализатор.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.
Ничего лучшего не нашел. За звук извините, видео захватывал со своего компа через микрофон (защищен диск от перезаписи).
Школа Пахомова. Опытные диагносты про него говорят, что на первом этапе диагностики вполне достаточно и этих знаний, которые он выдает на этих курсах. С теорией у него все впорядке.
Приобрел как-то по случаю, за недорого гигов 80. )
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Конечно Это-же физика ,надо залесть и перебрать потому что в прокладке точно сечет \промазал кисточкой с мылом и пузырится \. И еще чек не горит, подсоединил сканер ошибки Р0431,Р0173,Р0170.Расход от25до 17 верхние лямд новые Бошь 537 только омы разные не понял почему 4.7 и 8.9 внизу 13.7 катализаторов нет ,поставил обманки мех с отверстием 3 мм .Расход по километражу где-то 16 литров по городу при средней спокойной езде.Дым из выхлопной белый про темпер на улице +3 .Кто знает что делать чтобы расход был нормальный ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Возможно, но к гражданским моторам это вобще не относится.
Процессы волновые только в специально настроенном выпуске без катализаторов и глушителей, да ещё и с настроенным впуском в придачу.
На наших авто выхлоп через 10 см упирается в катализатор.
Почему не относиться ,катализаторов нет а значит давления нет и с прокладки подсасывает для лямды кислород .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Школа Пахомова. Газообмен видеокурс. Опытные диагносты про него говорят, что на первом этапе диагностики вполне достаточно и этих знаний, которые он выдает на этих курсах. С теорией у него все впорядке.
Наткнулся, выложили торрент в "паблике". Сам не качал, потому как уже есть. По весу вроде совпадает (1.5 Г из 4-х частей).
Подскажи не пойму ,ошибки p421 p431 это вторые датчики кислорода ,они на расход влияют ? Катализаторов нет , стоят обманки механические, но горит чек .Расход по кампу 18 лит .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Подскажи не пойму ,ошибки p421 p431 это вторые датчики кислорода ,они на расход влияют ? Катализаторов нет , стоят обманки механические, но горит чек .Расход по кампу 18 лит .
Нет не влияют. Они придуманы только для контроля катализаторов.
Сейчас какие именно ошибки ?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить ...,так а зачем тогда обманки ,прошивки .
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.