Всем доброго дня! Порекомендуйте пожалуйста хорошее зарядное устройство с функцией поддержания напряжения на аккумуляторе (поддерживает напряжение на АКБ когда машина длительно стоит в гараже).
Большое спасибо форуму, этому треду и тому, кто нашел проблему с BT модулем.
Эта сволочь (BT модуль) стоила мне кучу нервов, покупку зарядника (ладно, пригодится) и танцев в -35С вокруг машины.
После отключения ток вместо 0.4А стал 0.07А (вебаста, сигналка с GSM).
Всем доброго дня! Порекомендуйте пожалуйста хорошее зарядное устройство с функцией поддержания напряжения на аккумуляторе (поддерживает напряжение на АКБ когда машина длительно стоит в гараже).
Ctek. Лучше врядли найдёте. Типа mxs 5.0. Как раз из серии полключил к машине в гараже и забыл. Хоть на 2 года. Пылеводонепроницаемая, работает и отрицательных температурах. Отличный алгоритм и вариативность режимов. Сам такой пользуюсь. Использовал зарядки этого производителя в коммерческих целях- рекламаций не было вообще. Ноль.
Сам лично при длительной стоянке в гараже (больше двух дней) снимаю минусовую клемму с АКБ, что исключает утечки тока и разряд АКБ при длительном простое авто.
Я бы просто зарядил и, не подключая к а/м, просто оставил на хранение. Полностью заряженному исправному аккумулятору за 2-3 недели в гараже ничего не будет. Они так и хранятся при перевозке. В принципе, всё. Если хочется оставит на подзарядке, то можно любой автомат использовать на 14,4В, даже наверное типа Кедра. Но смысла в этом не вижу, т.к. буквально через несколько часов/дней, по причине патения температуры, заряд прекратится. Гораздо важнее, повторюсь, зарядить АКБ перед хранением. Как-то так.
Добавлено через 13 минут
Если исправность АКБ под вопросом, в целях профилактики, можно на время хранения подключить к зарядному, имеющему ручной режим и установить ток 0,5А. Но за этим процессом придется следить. Контролировать напряжение и плотность. Подойдет зарядник Т-1021.
Сам лично при длительной стоянке в гараже (больше двух дней) снимаю минусовую клемму с АКБ, что исключает утечки тока и разряд АКБ при длительном простое авто.
Вы получаете устройство на все 10 тысяч))) это проверено. Зато реально подключил и забыл. В комплекте даже есть штекер, чтоб не снимая клемм подключаться и не открывая капот.
Не все автомобили заводятся с помощью АКБ с напряжением в 11.5 , когда АКБ сильно уставший и есть провал при нагрузке в виде стартера ,до 8 -ми вольт .
@andpuxa, Условия хранения -гараж. Какой запуск в гараже? На улице от автозапуска по температуре ИМХО больше пользы, чем от запуска по напряжению. Бенза вот только может не хватить на 2-3 недели. Это если мы вопрос хранени от lux_067 обсуждаем
Ах, да, забыл главное: сига как правило у народа уже установлена и отдавать за демонтаж и монтаж пандоры 15круб. вообще не вызывает оптимизма
Последний раз редактировалось Potable; 23.01.2017 в 17:10.
У меня Рено Меган Спорт, без сигналки и прочих наворотов спокойно отстоял полгода на улице.
Основной наш потребитель - сигналка, особенно у кривых установщиков, у которых машина потом "не засыпает".
Да и аут с сигналкой и полностью заряженной батареей стоит месяц на улице без проблем.
Поэтому если есть гараж, то просто скиньте минусовую клемму и забудте обо всем.
В закрытом гараже сигналка все равно не спасает.
@andpuxa, Условия хранения -гараж. Какой запуск в гараже? На улице от автозапуска по температуре ИМХО больше пользы, чем от запуска по напряжению. Бенза вот только может не хватить на 2-3 недели. Это если мы вопрос хранени от lux_067 обсуждаем
Ах, да, забыл главное: сига как правило у народа уже установлена и отдавать за демонтаж и монтаж пандоры 15круб. вообще не вызывает оптимизма
если тебе ехать утром надо, какая разница где авто стоит?
никто здравомыслящий по напряжению автозапуск не ставит, это опция в пандоре, на случай неожиданной разрядки аккума.
15 стоит самая простая пандора, но если тебе нужна открывашка типа топора , а не охранныц комплекс, что тут обсуждать то ? ))