Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 14:35   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,628
Счастье Car PC или автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

FAQ по теме CarPC

Отчеты по установке
Подробный отчет от FatHamster >>>

Скрытый текст


Отчет Sr. - >>>, >>>, >>>
Отчет tihan - >>>
Отчет bik - >>>, >>>
Отчет Пётр - >>>
[свернуть]
Что же лучше CarPC или 2din на WinCE - >>>


Полезная информация:

AUX-вход / AUX-выход

Скрытый текст


Краткое содержание темы AUX-вход/AUX-выход
Для тех у кого еще нет AUX коды - 8750A047 и 8011A169XA
Информация из мануала - >>>
Как добраться до проводки - >>>
Подробная инструкция - >>>
Отчет о подключении AUX - >>>, >>>, >>>
Переходник под два RCA вход - >>>, >>>
Посторониие шумы при режиме AUX - >>> избавление от посторонних шумов - >>>
Распиновка колодок C-104 и C-106 - >>>
[свернуть]
Дисплей вместо верхнего бардачка

Скрытый текст


FAQ по теме дисплей вместо верхнего бардачка

Габариты: 230х100х70х50 (длина-ширина-глубина сзади-глубина впереди)
Внешний вход - >>>
Механизм подъема монитора от natlancer - >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Крепление от Игорь_spb - >>>
Легко и просто - >>>, >>>
Описание готовых вариантов - >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Обзор и открытый бардачок - >>>
[свернуть]

Последний раз редактировалось chindiasov; 11.07.2011 в 00:14. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:03   #16
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

У меня есть еее. Какой бы софт поставить для оптимального юзанья в авто?
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:40   #17
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Цитата:
Сообщение от R3ach Посмотреть сообщение
Помоему когда салон немного прогреется на металлических элементах "винта" начнет образовываться конденсат. =)
C чего вдруг именно на винте? ДА и потом япы давно юзают у себя всю навигацию только на HDD
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:47   #18
Sr.
Житель Клуба
 
Аватар для Sr.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 183
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Не все сразу. По порядку:
1. Цена вопроса без потолочного монитора 21т.р. (системник, GPS, клава, монитор)
2. Что касается EEPC это не то, во первых нет для него места, во вторых стационарный комп подключен к питанию и включается через заданный промежуток времени после включения зажигания и соответственно через заданный промежуток после вытаскивания ключа выключается. Потом EEPC за тот же бюджет будет показывать ТВ? если подключить USB ТВ тюнер скажете Вы, а пробовали? так вот ничего показывать он не будет! Потом в моем случае управление компом через тачскрин монитор, что очень удобно в движении (конечно не после 100), клавой практически не пользуюсь. И еще добавлю что там с дисковым пространством на EEPC? пару десятков фильмов и пару тысяч песен поместите?.
3. Да забыл добавить что системник просто положил под сиденье, не досук пока было, через пару недель будет возможность в теплом гараже всё доделать и всё будет кучеряво. Сделаю небольшой подиум над усилком. Ну и провода надо аккуратненько уложить. Даже пока он просто валяется ещё не у кого не хватило смелости запинать мой комп. Стараюсь поросят не возить. Потом какая вода? усилок лежит и всё нормально!
4. У кого есть вопросы по поводу живучести винтов и конденсата и вообще кому интересна тема предлагаю посетить форум www.pccar.ru, которому пользуясь случаем выражаю благодарность.

Последний раз редактировалось Sr.; 27.10.2008 в 19:59.
Sr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:52   #19
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

У меня на йопсе 160 гб винт. Зачем больше?
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:14   #20
Sr.
Житель Клуба
 
Аватар для Sr.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 183
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Емкость винта не единственный аргумент в пользу стационарного компа!
Sr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 23:15   #21
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,290
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Интересный девайс для таких целей Kraftway Urban KU 23
http://www.kraftway.ru/home/products...D=1446&print=Y
Видел его за 21т.р.
Но ставить комп в авто - перебор.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 00:19   #22
Juk
Старожил Клуба
 
Аватар для Juk
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 1,071
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Интересное решение. Но мне кажется, что карПК должен отличаться от обычных ноутов (и относящихся к ним нетбуков) тем, что он предназначен именно для авто.
Это значит вибро-, тепло-, холодо- устойчивость. Низкое потребление энергии, устойчивость к препадам напряжения, желательно- герметизация, ну или влагозащита.
А большой объем информации можно иметь на карманных винчестерах (цена около 3 тыс. за 250 Гб), причем держать его зимой можно в кармане и он будет теплым
Juk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 10:02   #23
Sr.
Житель Клуба
 
Аватар для Sr.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 183
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Дабы избежать флуда по поводу конденсата и живучести винтов привожу цитату с www.pccar.ru:
1.1. Влажность.
Вопрос. Вот, в инструкции к бытовой технике написано, что как принесешь ее с мороза - сразу не врубай, подожди полчаса. Иначе -
образуется влажность, она коротит электронику и все, привет. А машина то постоянно то нагревается, то охлаждается - там небось конденсата дохрена, CarPC кирдык.

Ответ. Конденсат образуется в первую очередь при резкой смене температуры. Когда вы приносите технику домой, то за несколько минут идет изменение температуры с уличной (-20 к примеру) до комнатной (+20).
Другое дело в машине - там так резко температура не измениться.

Далее. Конденсат образуется на теплоемких поверхностях - читай на металле. Т.е. в том числе и на контактных дорожках на материнской плате. Казалось бы, что тут хитрорго - залить "мать" лаком и все дела Нет, к сожалению лак имеет плохую теплопроводность - отсюда перегрев.

Решение тут простое - чтобы конденсат не скапливался на металле
материнской платы его надо "отвлечь" на более массивные части.
Что это?
Конечно это корпус. Чем он массивнее, тем больше влаги из воздуха осядет на корпусе. Ну, а чтобы конденсат побыстрее испарялся необходимо добавить в систему вентилятор, который будет продувать весь корпус целиком.

Для скептиков, которые не вкурили эти три абзаца совет - разберите штатный ECU, или навигационную систему, или усилитель. Вы не поверите, там такие же микросхемы, диоды, конденсаторы, и впаяны они в такуюже плату, что и материнская плата CarPC.

1.2. Пыль.
Вопрос. У меня вот дома за полгода в компе стока пыли, шо песец.
А что в машине будет? А пыль - это синоним перегрева, компу быстро придет пушистый зверь...

Ответ. А у нас в квартире газ Разобрал после года работы свой CarPC - девственно чист. А домашний, такой же как и у вас - весь в пыли. Почему так? Да потому, что вентилятор, продувающий корпус (см. выше) на "входе" имеет фильтр (обычный тонкий кусок поролона) и кроме того продувает весь корпус. А вот домашние компы, как правило, засасывают снаружи без фильтра и весь корпус не продувается.

Вопрос. А обычный DVD привод от компа точно быстро от пыли умрет.

Ответ. Конечно умрет. А вы ставьте "необычный" - с щелевой загрузкой. Вам же диски смотреть-слушать, а не подставка для кофе нужна?

1.3. Тряска.
Вопрос. Ну, HDD точно от наших дорог загнется!

Ответ. Да, пятилетний 3,5" винт который и так на ладан дышит - точно загнется. А вот любой современный 2,5" винт будет работать долго и счастливо. Никакий резиновых "подвесов" делать не надо - достаточно
жестко прикрутить его к корпусу через резиновые (или силиконовые) проставочки. Более того, современные 3,5" винты тоже сгодятся. Но, разница по цене сейчас между ними не велика, а у 2,5" в плюсах кроме
всего меньший размер и энергопотребление.

1.4. Температура.
Вопрос. Летом +30, зимой -30. Это ж кошмар! Опять пушистый зверь в гости к CarPC.

Ответ. Конечно кошмар. Но, меня всегда удивляли люди которые могут в -30 завести машину и без прогрева умчаться вдаль.
Да, при -30 кристаллы TFT монитора будут "тормозить", при такой
температуре HDD просто не запустится.
Ну и что?
Через 3-5 минут работы компа винт "отмерзнет" и запустится без проблемм. И никаких разрушительных последствий не будет - кристалы монитора как в салоне потеплеет станут "бегать быстрее" Руль, кстати, тоже холодный пока салон не прогреется.
Конечно, можно сделать принудительный подогрев - но, это уже кому как
нравится. У кого-то и на руле подогрев

Что касается +30, то тут совет только один. Жарко тому, кто много "жрет" (это я про процессоры!). А тому кому жарко нужно много охлаждения. Так что если вы живете в Африке, то P4 навеное ставить не стоит, а если и поставить, то кулер нужен соответствующий.

Последний раз редактировалось Sr.; 28.10.2008 в 11:17.
Sr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2008, 11:00   #24
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

По влажности. В прошлом веке, 1997-1998, при введении инжектора на ВАЗы ставился контроллер GM и его аналог Январь 4. Так вот в холодное время года был интересный эффект - если завести машину и ждать пока прогреется переминаясь с ноги на ногу рядом - все было ОК. Если греться в месте с машиной в салоне - авто намертво глохло. Усугублялось пассажирами Обычный конденсат, вызванный повышением влажности от выдыхаемого воздуха.

Использование для выделения красного цвета запрещено правилами этой каморки. Извольте их выполнять. На Ваши красные буквы отвечу - штатный ECU залит напроль лаком. А кое-где и силиконом.

По поводу винта. Нельзя ждать когда винт нагреется и "отмерзнет". Это его убивает в первую очередь. Нужно что бы он прогревался выключенным.

По поводу всего остального: это кал-хоз.

Последний раз редактировалось Zonder; 28.10.2008 в 11:06.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 11:02   #25
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

поэтому на "правильных" машинах ЭБУ ставят по капотом, а не в салоне
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 11:12   #26
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Все штатные системы, влияющие на безопасность устанавливаются в герметичных корпусах и залиты силиконом или лаком.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 11:32   #27
Sr.
Житель Клуба
 
Аватар для Sr.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 183
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

По поводу всего остального: это кал-хоз.[/quote]

Не понимаю к чему эти комментарии, если тебе что-то не нравится не ставь, зачем разводить теорию (читай флуд). Это практика - компы люди ставят уже давно и живут они не одну зиму, скорее ты машину поменяешь чем винт. А мне лично комп в машине нужен и бюджет сравним с покупкой отдельных девайсов, которые будут валяться по салону с кучей торчащих проводов, и прячь их каждый раз как выходишь в магазин. А так ключ вытащил все само убралось и выключилось, завел все открылось и приложения загрузились, никаких лишних телодвижений.
Sr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 12:02   #28
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

Забавно наблюдать.
С одной стороны, согласен, что комп (какой он сейчас есть) в машину в наших зимних условиях - это его планомерное убийство.
С другой стороны правда и в том, что кому-то он может быть нужен. а не просто "понтов ради". Так почему нет?
Кстати, обратите внимание на простую житейскую вещь,.. человек, нуждающийся в компе в машине, обычно может себе это позволить даже с учетом, что комп проживет там две зимы, и наверно даже одну... (а вдруг еще и больше?,.. всеже лоторея!!!).
Так что осуждать и ругать - это неправильно.

Позитивнее получать иногда инфу и впечатления от реального использования. А так, уйдет человек непонятым и не поделится опытом в результате. Кому лучше от этого?
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2008, 19:21   #29
Kobal
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Kobal
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

на 3dnews заметка была о "ASUS EeePC 701G как автомобильный компьютер" вот фотки автора: http://photofile.ru/users/dalee/95138072/
комп он ставил в хонду.
Kobal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:11   #30
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Автомобильный Windows-совместимый компьютер в XL

У меня сразу куча вопросов к топикстартеру.
1.Что за корпус Вами применен?
2.Автомобильный блок питания шел в комплекте к корпусу или приобретался отдельно, если отдельно какой?
3.При вынимании ключа из замка зажигания комп уходит в спячку или отключается? Как быстро загружается система из спячки (отключения)?
4.Есть ли привод DVD, или нужно предварительно перекопировать нужную музыку (фильм) на HDD?
5.Используете-ли Вы возможности PC для диагностики по CAN шине?
6.И последний вопрос, что послужило Вам главным аргументом при выборе CAR-PC, а не обычного 2DIN DVD устройства с тачскрином?
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер. rii Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 149 07.09.2017 20:55
Airtrek: Автомобильный GPS навигатор Sportsman Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 45 26.04.2010 16:39

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU