@OUT-L, Хорошо перефразируем мой вопрос. Чем конструктивно отличаюстя штатные двигатели (без доработок) один расчитаный под масло 0в20 и другой под масло 10в60.
Температурным режимом масла в первую очередь.
Поэтому один и тот же двигатель можно эксплуатировать с малой нагрузкой и хорошим охлаждением на напимер 0в20 и его же в форсированном режиме при высоких нагрузках и плохом охлаждении масла на 10в60.
Поэтому один и тот же двигатель можно эксплуатировать с малой нагрузкой и хорошим охлаждением на например 0в20 и его же в форсированном режиме при высоких нагрузках и плохом охлаждении масла на 10в60.
При этом рабочая вязкость масла будет одинаковой.
Это понятно?
Я такого бреда еще не слышал С уверенностью могу сказать что в сервисе ты не работал, а если и работал то скорей всего в гараже. Т.к я принимаю на работу слесарей и мотористов к себе в сервис, и скажу тебе откровенно что тебя бы я не принял.
Ответ на мой вопрос: Двигатели конструктивно отличаются пропускной способностью масляных каналов, а точнее их диаметром. Так например для двигателя рассчитанного на жидкое масло каналы намного меньшего диаметра, для того чтоб двигатель постоянно получал требуемое давление масла. А для более густого масла каналы соответственно больше.
А теперь подумай и ответь: что будет происходить в двигателе который рассчитан для густого масла а ты зальешь жидкое?
Я такого бреда еще не слышал С уверенностью могу сказать что в сервисе ты не работал, а если и работал то скорей всего в гараже. Т.к я принимаю на работу слесарей и мотористов к себе в сервис, и скажу тебе откровенно что тебя бы я не принял.
Ответ на мой вопрос: Двигатели конструктивно отличаются пропускной способностью масляных каналов, а точнее их диаметром. Так например для двигателя рассчитанного на жидкое масло каналы намного меньшего диаметра, для того чтоб двигатель постоянно получал требуемое давление масла. А для более густого масла каналы соответственно больше.
С уверенностью можно сказать что двигателей ты в глаза не видел, а в сервисе ты если и работаешь то дворником, может даже старшим.
Если ты разберёшь несколько примерно равных по обёму движков, то удивишься что каналы там примерно одинакового диаметра независимо от писулек с рекомедациями по маслу. И более того диаметр этих каналов будет такой же как на движках 30-ти летней давности.
@OUT-L, Я больше не хочу слушать твой словесный понос про дворников и всякую остальную ерунду. Назови адрес и название сервиса где ты работаешь, может кто-то из форумчан заедет к тебе посмотреть работаешь ли ты там мотористом или может дворником или даже старшим...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OUT-L
Как всё запущенно.
Про маслорадиаторы ты видимо не слыхал.
Я и имел ввиду что вместо масляного радиатора ставить морозильную камеру... Т.к в жару +40 и если как ты говоришь по серпантинам да покрутить под 6-7 тыс двигло. Как тут без морозилки то обойтись?
Добавлено через 34 минуты @Дмитрий 27, А какой он допуск для двигателя 4G69 и 4WD?
@OUT-L, Я больше не хочу слушать твой словесный понос про дворников и всякую остальную ерунду. Назови адрес и название сервиса где ты работаешь, может кто-то из форумчан заедет к тебе посмотреть работаешь ли ты там мотористом или может дворником или даже старшим...
Я нигде не писал что до сих пор работаю в сервисе. Это ты тут байки заливаешь, то ты моторист, то уже большой начальник и когото там на рабуту берёшь.
А ты ведь реально менеджер по продвиженю присадок. И пришёл ты сюда проталкивать свой продукт.
Я нигде не писал что до сих пор работаю в сервисе. Это ты тут байки заливаешь, то ты моторист, то уже большой начальник и когото там на рабуту берёшь.
А ты ведь реально менеджер по продвиженю присадок. И пришёл ты сюда проталкивать свой продукт.
Я в автосервисе проработал 18 лет. Начинал с простого слесаря, потом моторист, затем мастер приемщик, теперь мастер цеха. Никому ничего впаривать не собираюсь, а по поводу присадок высказал свое мнение. Я понимаю так, что форум создан для того чтоб пользователи могли взять информацию для обслуживания своего авто. А ты тут даешь неграмотные советы (мягко говоря) которые могут привести к поломке ДВС. А ведь найдутся люди которые не разобравшись что к чему и не дочитав послушают твой совет. Поэтому прежде чем неграмотно и неквалифицированно давать советы подумай чем это может закончиться.
Добавлено через 4 минуты @Кучер, Да вот как раз разговор и идет о масле!!!
Цитата:
Сообщение от OUT-L
Какая ваще разница какая первая цифра в масле, она влияет только на запуск. Ну и может имеет значение для любителей ездить без прогрева в морозы.
А все что нам нужно в вязкости это вторая цыфра. И выбор ея зависит не столько от писулек в мануалах, сколько от режимов и условий эксплуатации конкретного двигателя. Правильно выбрать масло под себя это не наука, а шаманство, нужно быть автошаманом чтобы это уметь
А ты тут даешь неграмотные советы (мягко говоря) которые могут привести к поломке ДВС. А ведь найдутся люди которые не разобравшись что к чему и не дочитав послушают твой совет. Поэтому прежде чем неграмотно и неквалифицированно давать советы подумай чем это может закончиться.
Хватит уже умничать и надувать щёки. Рольф лил в наши ауты 5в50 ещё 12 лет назад, никаких поломок, тем более массовых с движками небыло. Все домыслы про вредность повышенной вязкости-не более чем домыслы ничем не подтвержденные
Поэтому один и тот же двигатель можно эксплуатировать с малой нагрузкой и хорошим охлаждением на напимер 0в20 и его же в форсированном режиме при высоких нагрузках и плохом охлаждении масла на 10в60.
При этом рабочая вязкозть масла будет одинаковой.
Это понятно?
Рабочая вязкость масла при 100-150 градусах это и есть в первом варианте 20,а во втором это 60. И эта величина неизменна!!! А т.к. двигатель выходит на рабочую температуру в зависимости от времени года от 10 до 50 мин., то исходя из твоего бреда на машину с маслом 0в20 необходимо устанавливать морозильную камеру для охлаждения масла.
Добавлено через 7 минут @Артем1988, Да я тут некоторым пытаюсь объяснить, но понимаю что наверное это бесполезно. А на счет реально работающих присадках это наверное надо создавать отдельную тему. Я скажу что вскрывали двигатель после промывки винсом, после пробега на супротеке. Эти вещи действительно работают. У самого супротек в раздатке, в мосту и двигателе залит.
Рабочая вязкость масла при 100-150 градусах это и есть в первом варианте 20,а во втором это 60. И эта величина неизменна!!! А т.к. двигатель выходит на рабочую температуру в зависимости от времени года от 10 до 50 мин., то исходя из твоего бреда на машину с маслом 0в20 необходимо устанавливать морозильную камеру для охлаждения масла.
Как всё запущенно.
Про маслорадиаторы ты видимо не слыхал.