Поэтому один и тот же двигатель можно эксплуатировать с малой нагрузкой и хорошим охлаждением на например 0в20 и его же в форсированном режиме при высоких нагрузках и плохом охлаждении масла на 10в60.
При этом рабочая вязкость масла будет одинаковой.
Это понятно?
Я такого бреда еще не слышал С уверенностью могу сказать что в сервисе ты не работал, а если и работал то скорей всего в гараже. Т.к я принимаю на работу слесарей и мотористов к себе в сервис, и скажу тебе откровенно что тебя бы я не принял.
Ответ на мой вопрос: Двигатели конструктивно отличаются пропускной способностью масляных каналов, а точнее их диаметром. Так например для двигателя рассчитанного на жидкое масло каналы намного меньшего диаметра, для того чтоб двигатель постоянно получал требуемое давление масла. А для более густого масла каналы соответственно больше.
А теперь подумай и ответь: что будет происходить в двигателе который рассчитан для густого масла а ты зальешь жидкое?