guys32, к ОД можно на ТО привозить все свое, в том числе жидкости.
Я так ТО-1 и ТО-2 проходил, проблем не было. .
Поменяют, будет только пометка - масло клиента.
А потом если что можно будет долго спорить: производственный брак детали или из за жидкости, за которую дилер не отвечает.
Поменяют, будет только пометка - масло клиента.
А потом если что можно будет долго спорить: производственный брак детали или из за жидкости, за которую дилер не отвечает.
Поменяют, будет только пометка - масло клиента.
А потом если что можно будет долго спорить: производственный брак детали или из за жидкости, за которую дилер не отвечает.
guys32, а Вы проходили хоть одно ТО со своими расходными материалами? Думаю, что нет. Иначе Вы бы не говорили о том, что ставится отметка о предоставлении расходных материалов клиентом. Нет такой отметки. Я проходил и ТО-1 и ТО-2 со всеми своими расходными материалами и никакой отметки в сервисной книжке, кроме отметки о прохождении самого ТО мне ОД не ставил.
@Сергей095, откройте заказ-наряд, который вы подписываете по окончании работ, где все расписано что было сделано.
И там увидите отметку, что, как пример, фильтры клиента.
Понятно, что в сервисной книжке такого писать не будут.
Я проходил и ТО-1 и ТО-2 со всеми своими расходными материалами и никакой отметки в сервисной книжке, кроме отметки о прохождении самого ТО мне ОД не ставил.
Виссарионович, и что дает эта отметка? Я понимаю, если бы клиент привез расходный материал (материалы) для ТО, не соответствующие требованиям производителя автомашины, и не смотря на проведенную с ним разъяснительную работу о недопустимости прохождения ТО с такими расходными материалами, стал бы настаивать на их применении, вот тогда да - провели ТО, но сделали отметку, что конкретно такой расходный материал не соответствует требованиям производителя автомашины, а клиент отказался приобрести (представить) правильные (правильный) расходный материал. И под роспись и с расшифровкой подписи и с паспортными данными клиента.
Виссарионович, и что дает эта отметка? Я понимаю, если бы клиент привез расходный материал (материалы) для ТО, не соответствующие требованиям производителя автомашины, и не смотря на проведенную с ним разъяснительную работу о недопустимости прохождения .
С какой стати дилер должен заниматься разъяснительной работой?
Или анализом того, не подделку ли вы привезли и настоящий ли сертификат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей095
guys32, я нигде не расписывался, что расходные материалы представлены мною. А если бы ОД и попросил это сделать, я бы без проблем это сделал, так за свои расходные материалы я отвечаю.
Акт о выполненных работах вы подписываете, когда забираете машину.
Где написано, что расходный материал такой то представлен клиентом, то есть вами.
Последний раз редактировалось guys32; 01.02.2017 в 15:34.
С какой стати дилер должен заниматься разъяснительной работой?
guys32, это его работа. Нормальный ОД, который дорожит клиентами всегда, если видит, что клиент заблуждается, разъясняет ему, где и в чем он ошибается. И предлагает пути решения проблемы. Пример - я когда хотел пройти ТО на 1000 км., мне ОД сказал, не надо, поездите 3,5 - 4,0 тыс. км., а потом к нам. Если что не так, оно к этому времени и проявится.
Или анализом того, не подделку ли вы привезли и настоящий ли сертификат.
guys32, относительно сертификата - у меня его никогда не спрашивали. Анализом, подделку Вы привезли, или оригинал, ОД тоже не будет заниматься. Он только определит, подходит ли представленный вами расходный материал для проведения ТО или нет. Если подходит - вперед, делаем ТО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Виссарионович
Нужно ездить на своей машине и радоваться
Виссарионович, совершенно с вами согласен. Что я и делаю, но при этом не забываю об уходе за своим железным конем.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Неман
Вывод. Ну их нах этих дилеров. Меняем масло сами. И не заморачиваемся с ихними троекратными ценниками.
Неман, если Вы говорите о замене масла внутри межсервисного интервала, то совершенно с Вами согласен. Я тоже масло и фильтр через 5 тыс. км. меняю не у ОД, а на оф. точке продаж и обслуживания масел Castrol у себя в городе.
А если наступило ТО, то тут уж, как не крути, милости просим к ОД. Не поедешь, не получишь заветную синюю печать о прохождении ТО. Не прошел своевременно ТО, слетаешь с оф. гарантии производителя. И не дай Бог, что случилось, ремонт будет за ваш счет. А это могут оказаться бешеные деньги. У меня знакомые за три недели до окончания гарантии меняли коробку на японке. Если бы они перед этим не прошли вовремя очередное ТО, то ремонт обошелся бы им порядка 90 тыс. рублей.
Последний раз редактировалось Сергей095; 01.02.2017 в 16:01.
Виссарионович, и что дает эта отметка? Я понимаю, если бы клиент привез расходный материал (материалы) для ТО, не соответствующие требованиям производителя автомашины, и не смотря на проведенную с ним разъяснительную работу о недопустимости прохождения ТО с такими расходными материалами, стал бы настаивать на их применении, вот тогда да - провели ТО, но сделали отметку, что конкретно такой расходный материал не соответствует требованиям производителя автомашины, а клиент отказался приобрести (представить) правильные (правильный) расходный материал. И под роспись и с расшифровкой подписи и с паспортными данными клиента.
Честно скажу, я вообще это в голову не беру. Нужно ездить на своей машине и радоваться