@Alexus29R, Что вы понимает под термином "храниться"?
Началось...
Вот что бы не заморачиваться, что каждый продавец подоазумевает по этим термином, ИМХО чем свежее, тем лучше. В ...не помню название, топлу показали и отказались предхявить дату изготовления, мотивируя правильным хранением, мол "вот тебе дочка, бери её и точка"...))))
@Potable, Просто разные АКБ попадались.
Не заметил особой разницы в сроке их эксплуатации в зависимости от срока хранения.
Любую новую АКБ перед установкой на машину надо подзаряжать до рабочего состояния.
@Potable, Просто разные АКБ попадались.
Не заметил особой разницы в сроке их эксплуатации в зависимости от срока хранения.
Любую новую АКБ перед установкой на машину надо подзаряжать до рабочего состояния.
Это-то я сделал, не вопрос. Вопрос, на сколько этого заряда, в случае кальциевой, хватит? У меня сейчас дней десять стоит новая. Напряжометр показывал 12,9, через пару дней 12,7. Сейчас после ночи 12,5. Это сейчас ещё морозов нет...
К выходным опять до -34° обещают.
Конкретно, два вопроса:
1. Как определить по напряжению, что пора тащить на подзарядку новую?
2. Как определить, что старая не металлолом?
1. Если АКБ ваша, то ЛЮБУЮ вновь купленную батарею надо зарядить.
2. Нагрузочной вилкой посмотреть какой заряд она может отдать.
Наверное я не точно выразился:
1. Новая заряжена и установлена в авто. Поскольку дубак и ппобеги короткие, баланс заряд/разряд идет в сторону разряда и хочется по напряжению (бинар всегда его показывает) определить момент, когда пора подзарядить.
2. Вилкой в магазине я старую АКБ и проверял. Все было неплохо, не хуже, чем у стоящих на витрине, но я то знал, что АКБ меня уже подвела. На работающем бинаре напряжение опускалось до 11,7 и с брелка уже не заводилась. Сейчас малым током, 0,8А помучал неделю и хочется проверить, получилось чё, нет...
Вот
@Potable,1. Бинар, наверное, показывает напряжение и при заводке.
Я бы поставил на заряд, если менее 10.5 - 11.0 В. Просто из за того, что при меньшем напряжении в мороз может быть слабая искра.
2. Так может дело не в АКБ, а бензине.
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL
Цитата:
Сообщение от guys32
Что вы понимает под термином "храниться"?
Срок от выпуска АБ до момента ввода в эксплуатацию - определяется как срок хранения, который при желании можно растянуть до бесконечности.
Но существует понятие гарантийный срок хранения, т.е. тот срок хранения , который не приведёт к ухудшению заявленных и заложенных при изготовлении ТТХ. Химические процессы необратимы, их можно только при определённых условиях приостановить. В правилах хранения иногда оговаривается пунктик о контрольной зарядке при хранении и последующим продлении гарантии. Но Вам это нужно? Вторая свежесть.
И я очень удивлюсь если Вы покажете мне прода , который эту контрольную зарядку проведёт.
АБ нельзя положить на полку и считать, что она у меня вечно новая. Молоток можно - хотя и он со временем ржой покроется, но что никак не скажется на его "здоровье" и возможностях.
Последний раз редактировалось Alexus29R; 08.02.2017 в 20:26.