Извините ради бога, но просто интересно уже, а Вы их меняли вообще, хоть раз, просто в последнем своем послании я попросил Вас поделиться именно Вашим опытом, а Вы снова повторили написанное выше, только более подробно, неужели вы лично перепробавали всех этих производителей?, какой тогда должен быть пробег на Вашем автомобиле? (сомневаюсь..., потому как на прошлой машине, на ФеБесте, я проехал порядка 100 тыс. и они еще были в отличном состоянии, я писал об этом выше) или всё это только теория?
Не поймите меня не правильно, просто личный опыт - это одно, а информация собранная на просторах интернета - это совсем другое, а общаемся мы здесь, в основном, для того, чтобы поделиться, всё-же, именно своим опытом. В противном случае правильней начинать свой пост со слов: слышал, читал и т.п.
Вам можно не извенятьсяТретий раз))))
Все выше указанные артикулы(более больше указывать аналоги не вижу смысла) использовались в нескольких служебных паджерах т.к авто обслуживаются сразу "кучей" пробеги большие,и пользую я их по работе вне асфальта,и сразу несколько)) т.к работа требует и авто очень крепкие для таких условий.Так вот на аналогах авто пробегает по "грунтовке" от 10 000-15 000 км и это накладно в обслуживание и временных возможностях.На оригиналах, расходниках, Паджерик 4 в данном случае резинки в подвеске выдерживают 80 000-120 000 тысяч в тяжких условиях эксплуатации.Сайленты меняю не я лично,а автослесари т.к я не автослесарь.Мой паджерик с небольшим пробегом и ждет лето)) и менять ему только масла,максимум втулки стаба из за моего хобби Много времени провожу на служебном авто в том числе и паджеро.Опыты с аналаговыми "резинками" в подвески я уже опробывал на служебных авто,Поэтому ставлю только оригинал и на свой так же буду ставить только оригинал,это что касается по подвеске где нагрузка на резиновые расходники.