Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от Aleks89
не чего критичного не нашли кроме как подпотевших аммортизаторов. Я склоняюсь больше к рычагу и шаровымб так как амики не могут же помереть за год експулатации и 15 тыщ пробега или могут ?
Легко, смотря что ставил, тем более в такие морозы.
Добавлено через 3 минуты @pavel4402,
Цитата:
Сообщение от pavel4402
амортизаторы в норме
Откуда такая уверенность? Амортизаторы стучат аж бегом, даже без каких-либо внешних признаков неисправности.
Цитата:
Сообщение от pavel4402
Могут так стучать рулевые тяги? Ставили CTR, пробег на них 50 тыс.
Запросто, тем более на саратовских "тояматоканава" направлениях.
Последний раз редактировалось madmax181; 09.02.2017 в 12:37.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от madmax181
Легко, смотря что ставил, тем более в такие морозы.
Добавлено через 3 минуты @pavel4402,
Откуда такая уверенность? Амортизаторы стучат аж бегом, даже без каких-либо внешних признаков неисправности.
Запросто, тем более на саратовских "тояматоканава" направлениях.
Ставились Кояба вкруг, откуда уверенность? ну хотя бы в том что сколько я не покупал коябу не менее двух лет она всегда ходила даже при такой температуре.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
@pavel4402, Он может выталкиваться, может не выталкиваться - это не показатель. Стучат внутренности амортизатора. Если хорошо раскачивать машину, желательно не одному, вы этот стук услышите.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
@Lordaa, было где то записаны номера всех трех втулок, с разными диаметрами, но к сожалению остался только один, который заказывал MR519880. Номера брал на нашем форуме, поищите, может повезет.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от pavel4402
Летом я снимал оба аморта, менял пыльники. Шток у них ещё отлично ходит, сам выталкивается.
Рычаги ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ точно хорошо затянуты в посадочных местах?
Очень часто переднее крепление рычага (где ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, длинный сайлент) плохо зажимается в посадочных местах подрамника, начинает прокручиваться и получаем износ металла самого подрамника, отсюда стук.
Проверяем на вывешенной стороне монтировкой.
Желательно снять рычаг с этого крепления и осмотреть эти места подрамника и принять меры по устранению...(насечки, выравнивание поверхности).
Затягиваем соответственно в опущенном (нагруженном ) состоянии