Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 21:42   #1
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Думаю в пробках вариатор радиатора бесполезен. Обдува нет.
Летом в пробках, когда работает вентилятор охлаждения и постоянно включен кондиционер, разница ощутима. Выше 85С масло в вариаторе не нагревается.
Без включенного кондиционера, убегает за 90С.
Без радиатора, картина в пробках будет еще кошмарнее.
ЗЫ только наверное радиатор вариатора а не вариатор радиатора
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 21:47   #2
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Летом в пробках, когда работает вентилятор охлаждения и постоянно включен кондиционер, разница ощутима.
Так дополнительный радиатор же за колесом. Причем тут вентилятор охлаждения.
guys32 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 21:48   #3
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Так дополнительный радиатор же за колесом. Причем тут вентилятор охлаждения.
Мы про какую сейчас машину? Если 2013MY, то радиатор стоит перед основным радиатором.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 21:54   #4
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Мы про какую сейчас машину? Если 2013MY, то радиатор стоит перед основным радиатором.
Извиняюсь. Я на свой ХЛ.
Получается на 2013 просто увеличили размер радиатора вариатора, поставив вместо одного сразу два?
guys32 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 22:07   #5
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Извиняюсь. Я на свой ХЛ.
Получается на 2013 просто увеличили размер радиатора вариатора, поставив вместо одного сразу два?
Почему два?На жижу варика стоит один радиатор.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 22:11   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Почему два?На жижу варика стоит один радиатор.
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
guys32 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2017, 22:29   #7
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
Я не силен в ХЛях, но что то гложут меня сомнения, по поводу двух радиаторов. Как то нелогично получается. Я слышал, что единственный, что стоял в колесной арке, забивался грязью и эффект от него был нулевой. Возможно ставили второй, в другом месте. Может быть так?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 23:11   #8
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
Вы ничего не путаете по поводу двух радиаторов варика на XL?На третьем Ауте радиатор варика всегда был один. И стоит он перед радиатором охлаждения двигателя.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 22:07   #9
ПОЖАР
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

ЗЫ только наверное радиатор вариатора а не вариатор радиатора[/QUOTE]

точно-точно...)))
ПОЖАР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU