Думаю в пробках вариатор радиатора бесполезен. Обдува нет.
Летом в пробках, когда работает вентилятор охлаждения и постоянно включен кондиционер, разница ощутима. Выше 85С масло в вариаторе не нагревается.
Без включенного кондиционера, убегает за 90С.
Без радиатора, картина в пробках будет еще кошмарнее.
ЗЫ только наверное радиатор вариатора а не вариатор радиатора
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
Я не силен в ХЛях, но что то гложут меня сомнения, по поводу двух радиаторов. Как то нелогично получается. Я слышал, что единственный, что стоял в колесной арке, забивался грязью и эффект от него был нулевой. Возможно ставили второй, в другом месте. Может быть так?
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY
Цитата:
Сообщение от guys32
Тогда не понял - на ХЛ ставили один радиатор впереди, второй под колесной аркой. Потом один радиатор из колесной арки убрали и пошли жалобы на перегрев.
Поэтому те, у кого один радиатор - ставят дополнительный.
Или от УАЗа вперед или штатный в колесную арку.
Вы ничего не путаете по поводу двух радиаторов варика на XL?На третьем Ауте радиатор варика всегда был один. И стоит он перед радиатором охлаждения двигателя.