опять 25... Лично я тут в темах уже 50 раз прочел про чистку,вопрос не о ней в принципе, а о том что как связано между собой снятие клемм и внезапная "поломка" заслонки??? никто не знает видимо, все только твердят чистить чистить... Год назад чистил на мазде 6, там от нагара она заедала и обороты наоборот не падали, а в ауте при чем тут снятие акб и чистка?
Попробую покороче. При снятии и последующей установке клеммы АКБ, мозги авто обнуляются и положение дроссельной заслонки считывается как нулевое (с завода ), а в реальности из-за сажи на самой заслонке, её краях(рёбрах) и внутри дроссельного узла заслонка не становиться в первоначальное(нулевое) положение. Из-за этой разницы и начинается расколбас, а стоит почистить заслонку и всё приходит в норму.
Кстати, есть видео на ютубе как почистить - https://www.youtube.com/watch?v=AqD0VsM5GQ4
Десятки раз снимал аккумулятор. После установки, при первом пуске обороты ведут себя бесбашенно. Просто глушу, жду около минуты и пускаю снова - всё работает идеально.XL 4B12
Попробую покороче. При снятии и последующей установке клеммы АКБ, мозги авто обнуляются и положение дроссельной заслонки считывается как нулевое (с завода ), а в реальности из-за сажи на самой заслонке, её краях(рёбрах) и внутри дроссельного узла заслонка не становиться в первоначальное(нулевое) положение. Из-за этой разницы и начинается расколбас, а стоит почистить заслонку и всё приходит в норму. Кстати, есть видео на ютубе как почистить - https://www.youtube.com/watch?v=AqD0VsM5GQ4
менял аккумулятор, ничего не обучал. работала как работала.