Все же размер D23L или D26L, первый на 2.0/2,4, второй на 3,0. Емкость (первая цифра в модели акума) не принципиальна, более важна дата производства. Мое имхо.
@Potable, Так и уж любой.
Если бы АКБ у всех производителей служили бы одинаково долго, не было бы такого разброса цен.
Чудес не бывает - дешево и хорошо не бывает стабильно.
ХЗ, повторю свою королльную статистику: дешевый тюменский 9лет, дорогой мутлу арктик 2 года, среднеценовой зверь 2 года, топла на вотрой год пошла... Н ауте выбирал (морочился) по причине наличия бинара. Для МСК, повторю - ИМХО, любой. Если есть автозапуск по температуре, то тем более. Мой старенький, про который здесь писал, при автопрогревах справлялся без заморочек, а вот бинар потребовал его замены.
Кстати, про старый, после недельной тренировки малым током, кинул в багажник.Сколько уже, две-три недели? Сейчас напругу смерил, 12,9 держится! А вот новый за это время постепенно напругк снижает, сейчас по утрам уже 12,4. Напомню, после установки пару дней 12,9 показывал, потом 12,7..12,6....12,5. Явно "кто-то жрёт" )))) Утечку никак не могу собраться померить.
Последний раз редактировалось Potable; 19.02.2017 в 17:41.
@Potable, У меня тоже есть кой какой опыт. Сухозаряженные времен СССР и подольские в расчет не беру.
Мулту, корейские, Бош (РФ) - 2-3 года.
Варта, Бош (еще не РФ), Повер Булл (Австрия), Хоппеке (Германия) - 4-5 лет.
Хитачи, тот который на Л9 и Аут - 8, 8, сейчас 7 год на Ауте пошел.
Сюда же приплюсую Топпла (Югославия) - 9 лет отходила и с машиной продал.
Поэтому сейчас мой выбор - японские АКБ.
Хоть они в 1.5 раза дороже Европейских.
В итоге дешевле и надежней остальных выходят.
Последний раз редактировалось guys32; 19.02.2017 в 17:27.
@Potable, У меня тоже есть кой какой опыт. Сухозаряженные времен СССР и подольские в расчет не беру.
Мулту, корейские, Бош (РФ) - 2-3 года.
Варта, Бош (еще не РФ), Повер Булл (Австрия), Хоппеке (Германия) - 4-5 лет.
Хитачи, тот который на Л9 и Аут - 8, 8, сейчас 7 год на Ауте пошел.
Сюда же приплюсую Топпла (Югославия) - 9 лет отходила и с машиной продал.
Поэтому сейчас мой выбор - японские АКБ.
Хоть они в 1.5 раза дороже Европейских.
Ну... и где Вы были когда я батарейку мучился выбирал? Шутю, не в обиду
Ну... и где Вы были когда я батарейку мучился выбирал? Шутю, не в обиду
Может вы и выиграете в эту лотерею
Это как с китайской электроникой - подарил знаменитый видеорегистратор DOD за 9 тысяч - сломался за 2 года.
Мой китайский за 1500 все работает.
ХЗ, повторю свою королльную статистику: ...топла на вотрой год пошла...
Ипона мать...сейчас глянул, моя топла Са/Са!!!??? Как так, полтора года даже не обращал на это внимание, вот что значит автозапуск...(точнее снял впервые с атво для посмотреть/зарядить).на ней 14,7. Ну ичто делать, заряжать до 16,1В?
Добавлено через 34 минуты
Дополню. Плотность во всех банках сейчас 1,30. Многовато. Это после пары недель отстоя после малоточной добивки (до этого везде было 1,27, но в плюсовой банке уровень был ниже , долил дистиллята и плотность упала до 1,23, вот и выровнял плотность в ручном режиме малым током). Т.е повторюсь, сейчас ЭДС 12,78В, плотность везде 1,30.Что посоветуете, снижать плотность дистиллятом?
Добавлено через 26 часов 47 минут
Долил дистиллята миллилитров по 20ть, сутки на зарядном с током ≈0,8А, больше с целью перемешать. Напряжение 16,25В плотность в районе 1,27. Небольшой разброс имеецо конечно, но, думаю на этом всё....