@Токарь, Поднимается напряжение в боровой сети, может здесь поискать причину?
Не думаю что от сильного удара багажником оно поднимается (напряжение) . Чем сильнее хлопнешь - тем больше вероятности что фонари погаснут.
П.с Чем смазывают замки? А то забрызгал всякой сранью) И ВДшкой и силиконом, сверху моторного капнул....
Внутри замка так понимаю контакты? Один на "язычке" доступен, а вот второй ???? Сам замок на клёпках.
Не думаю что от сильного удара багажником оно поднимается (напряжение) . Чем сильнее хлопнешь - тем больше вероятности что фонари погаснут.
П.с Чем смазывают замки? А то забрызгал всякой сранью) И ВДшкой и силиконом, сверху моторного капнул....
Внутри замка так понимаю контакты? Один на "язычке" доступен, а вот второй ???? Сам замок на клёпках.
Когда садится батарейка в пульте, обычно начинают сильнее жать на кнопки, вот я о чем
Т.е., если где-то контакты подзакисли, в том же концевике, сопротивление цепи повышается. Просто от аккума (сколько кстати у Вас напряжение в сети без заводки?) может не хватить напруги, вот и приходится долбать и, как вариант, продавливать окислы контактов силой импульса. При заведенном авто, напряжения хватает.
Когда садится батарейка в пульте, обычно начинают сильнее жать на кнопки, вот я о чем
Т.е., если где-то контакты подзакисли, в том же концевике, сопротивление цепи повышается. Просто от аккума (сколько кстати у Вас напряжение в сети без заводки?) может не хватить напруги, вот и приходится долбать и, как вариант, продавливать окислы контактов силой импульса. При заведенном авто, напряжения хватает.
Это просто как версия
Вооот... Это уже ближе к телу) Напругу замеряем. А вот с окислами как быть!?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes
Варианты:
- отсверлить клёпку
- купить б\у на разборке
@Токарь, как обычно, сначала найти, потом механически устранить их (окислы). Я бы начал с концевика. Подключил вместо него обычный тумблер и посмотрел реакцию авто.