Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
то есть вы бы на ней проехали бы дальше аут???
да нет, я про то что тут люди склоняются на форуме что с Аутов надо чуть ли не пылинки сдувать, не то чтобы по снегу прокатиться в своё удовольствие, а цира хоть и пузотерка но многое поведала, и канавы и подъёмы и спуски, и лесные дорожки, конечно в меру ))). А то так то ясень пень дальше аута она не удет, да и не полез бы я на ней туда, куда готов свернуть на ауте. Я же не говорю что Аут это джип, все прекрасно понимают что это не та машина на которой надо прыгать в грязь по уши и потом пытаться выбраться, нет, но хоть какоето бездорожье она должна преодолевать, а не снег по шоссе ))
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от uncles
да нет, я про то что тут люди склоняются на форуме что с Аутов надо чуть ли не пылинки сдувать, не то чтобы по снегу прокатиться в своё удовольствие,
покупатель не виноват что производитель не додумался поставить предупреждение о текущем нагреве коробки CVT и муфты 4WD. Водитель не знает, до какого состояния нагреты эти два важных звена! Машина едет. И жмет педаль пока электроника не отключит из за перегрева.
На данный момент: либо мониторить температуру через сторонние прибамбасы, либо передвигаться наугад, понемногу. Но машина прёт по снегу, и водитель не в курсе какой крутящий момент электроника будет отрабатывать.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@v888v, да, вот так и набираемся инфы, так как производитель нас толком не информирует о том что с машиной происходит. А машина реально прёт
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Важный момент: там действительно есть дорожка (которая просматривается под снегом) или всё-таки "поле" ? - Просто по летней заснеженной дороге можно ехать более спокойно, а вот "по полю" нужна бы "разведка" что там под снегом - в первую очередь на наличие камней, брёвен, пней (и чуть менее на ямы и ручейки).
Да, там была летом дорога, и полем я имел ввиду, ровный слой снега, который лежал и на этой "дороге" и полям сбоку. Ну и ехал я соответственно по тому месту где была дорога, кто ж полезет по полю, не дай Бог там пень посередине, а он как назло будет ))
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
и нет слежавшегося(подтаявшего и замёрзшего) снега, в котором проехать гораздо сложней...
за пару дней до этого звонили, снега в деревне вообще не было, закидало за два дня
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Именно при "пробивании дороги" в снегу важно всегда прокатывать назад настолько (побольше) чтоб можно было хотя бы выехать задом...
Это один из моментов который был к сожалению мной упущен, в следствии чего и засадили машинку
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Если на приборке не загоралось что-то типа ошибки полного привода или перегрева трансмиссии (которые вполне могли случить от нагрузок за прошедшие 700 метров), то должен подключаться зад...
Нет, на приборке ничего не горело криминального из этого
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
всегда лучше хотя бы парой машин
Ага, пару машин и было как раз - Йети и Лачети . Йети после меня по колее проехал метров 70 наверное и зарылся, лачя вообще не полезла конечно же . А кто мог поехать на джипах, к сожалению отпали ((
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
использовать цепи или браслеты противоскольжения.
Их не было в багажнике, да и одевать надо их заранее, а ни когда уже закопался )
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Ну так вот о том и речь, что "трудные" 700 метров (которые вы преодолели) это уже может быть достаточной нагрузкой чтоб перегреть электромуфту подключения заднего привода
Ну блин не знаю, может и перегрелась она. Хотя вот машина тоже отдыхала мин 10-15, пока лопатами махали вокруг, потом всеравно зад не подрубился, да и на приборке ничего не горело. А так да, у нас не джип, кто спорит