Цитата:
Сообщение от uncles
Приехали до места, а там надо 1,5 км от дороги до домика ещё преодолеть. Там где летом была дорожка, щас просто поле снега, высота до номерного знака,
|
Важный момент: там действительно есть дорожка (которая просматривается под снегом) или всё-таки "поле" ? - Просто по летней заснеженной дороге можно ехать более спокойно, а вот "по полю" нужна бы "разведка" что там под снегом - в первую очередь на наличие камней, брёвен, пней (и чуть менее на ямы и ручейки).
Цитата:
Сообщение от uncles
снег свежий, не замерший.
|
"Пухляк" - это хорошо, т.к. не сильно мешает проезду... Но вот что-то в нашем климате есть сомнения, что там действительно только мягкий "пухляк" и нет слежавшегося(подтаявшего и замёрзшего) снега, в котором проехать гораздо сложней...
Цитата:
Сообщение от uncles
Включил Lock, D,
|
Я бы ещё рекомендовал включать "L" или "первую передачу" (если есть "лепестки") - чтобы "зафиксировать" вариатор на мЕньшую пердачу (т.е. на бОльший момент передаваемый на колёса).
Цитата:
Сообщение от uncles
ну и пополз по этому полю, ориентируюсь на домик ))). Шёл очень достойно, гребет, прёт...проехал по такой ерунде метров 700, снег до фар уже, чувствую дальше тяжело, остановился, малость назад сдал,
|
Если на дороге действительно только "пухляк", то он мог кучей собраться перед бампером,- тогда надо эту кучу просто лопатой сдвинуть в сторону и продолжать движение пока снова не наберётся куча...
Цитата:
Сообщение от uncles
снова вперед, пол метра проехал, начал буксовать,
|
"Пробивать дорогу" катаясь вперёд-назад - это правильный метод..., но пока колёса достают до твёрдого грунта и не сел на пузо. Как тут уже сказали, при этом важно держать колёса прямо (т.к. именно при этом больше всего подаётся момента на заднюю ось) и желательно держать
ровный газ не менее 2500 оборотов (лучше ближе в 3000). А чтоб ASC не душила двигатель при малейшей пробуксовке,- лучше заранее её выключить. Но конечно при этом помнить, что буксовать можно только когда колёса докапываются до твёрдого покрытия - иначе просто от буксования сядешь на брюхо.
Цитата:
Сообщение от uncles
я опять назад, а он никак,
|
Именно при "пробивании дороги" в снегу важно всегда прокатывать назад настолько (побольше) чтоб можно было хотя бы выехать задом...
Цитата:
Сообщение от uncles
снова D, и всё, уже вперед не едет, по бокам снега, что аж дверь не открыть ))). вообщем лопатами друзья помахали вокруг, из машины вылез, смотрю - сидит Аут на пузе.
|
"На пузе" - это печально, тут только выгребать снег из под машины (или подкладывать что-то "объёмное" под колёса..., но этого обычно под рукой нет).
Цитата:
Сообщение от uncles
Отдышались, снова завел, D - вперед никак, передние колеса крутятся и всё, зад даже не потрубается. И вот тут я не понял, толи я мало на педаль давил, не знаю, но зад так и не подрубался.
|
Если на приборке не загоралось что-то типа ошибки полного привода или перегрева трансмиссии (которые вполне могли случить от нагрузок за прошедшие 700 метров), то должен подключаться зад...
Цитата:
Сообщение от uncles
В итоги как обычно offroad и заканчивается - пошли за трактором ))).
|
Часто бывает чтоб выехать назад достаточно дёрнуть другим авто (не обязательно трактором)... причём желательно "динамическим"(рывковым) тросом. Да и вообще "штурмовать помпасы" всегда лучше хотя бы парой машин (а одной машиной да на кроссовере лезь куда-то поаккуратней). Про динамические тросы можешь почитать последние две странички темы "Out-III Внедорожные качества", начиная
отсюда.
Цитата:
Сообщение от uncles
Колеса обычные шоссейная шиповка.
|
Как вариант улучшения проходимости - использовать
цепи или
браслеты противоскольжения. Но тут надо строго не допускать пробуксовки - иначе быстро колёса закапываются и машина садится на брюхо.
Цитата:
Сообщение от uncles
Вообщем какоето двоякое осталось чувство от мини офроода, надо ещё пробовать, разбираться в этом электронном приводе.
|
Засадить можно и "матёрый" внедорожник... А Аут - кроссовер и его предел проходимости поменьше..., хотя ведь и он проехал почти половину пути...
Цитата:
Сообщение от uncles
Ну а что с ним за 700 метров снега должно стать, да не джип это, но и не феррари. Не зря же он поддерживает эти 4LOCK, что на этом локе по асфальту ездить сухому тока?
|
Ну так вот о том и речь, что "трудные" 700 метров (которые вы преодолели) это уже
может быть достаточной нагрузкой чтоб перегреть электромуфту подключения заднего привода (в том то и одно из отличий "настоящего" внедорожника от кроссовера, что передача момента на зад идёт не "жестко шестерёнками", а через электромуфту, которая когда-либо может перегреться... и отключиться).
P.S.
Не сочтите за рекламу, но вот как раз для Питерцев - обратите внимание на мероприятия предлагаемые в группе
"Внедорожная школа Открытая дорога", в частности мастер-классы "Движение по снегу для обладателей внедорожников" (я был там пока у них ещё не было разделения на "внедорожники" и легковые) и "Эвакуация на бездорожье".