Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 13:51   #10
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Приехали до места, а там надо 1,5 км от дороги до домика ещё преодолеть. Там где летом была дорожка, щас просто поле снега, высота до номерного знака,
Важный момент: там действительно есть дорожка (которая просматривается под снегом) или всё-таки "поле" ? - Просто по летней заснеженной дороге можно ехать более спокойно, а вот "по полю" нужна бы "разведка" что там под снегом - в первую очередь на наличие камней, брёвен, пней (и чуть менее на ямы и ручейки).

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
снег свежий, не замерший.
"Пухляк" - это хорошо, т.к. не сильно мешает проезду... Но вот что-то в нашем климате есть сомнения, что там действительно только мягкий "пухляк" и нет слежавшегося(подтаявшего и замёрзшего) снега, в котором проехать гораздо сложней...

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Включил Lock, D,
Я бы ещё рекомендовал включать "L" или "первую передачу" (если есть "лепестки") - чтобы "зафиксировать" вариатор на мЕньшую пердачу (т.е. на бОльший момент передаваемый на колёса).

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
ну и пополз по этому полю, ориентируюсь на домик ))). Шёл очень достойно, гребет, прёт...проехал по такой ерунде метров 700, снег до фар уже, чувствую дальше тяжело, остановился, малость назад сдал,
Если на дороге действительно только "пухляк", то он мог кучей собраться перед бампером,- тогда надо эту кучу просто лопатой сдвинуть в сторону и продолжать движение пока снова не наберётся куча...

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
снова вперед, пол метра проехал, начал буксовать,
"Пробивать дорогу" катаясь вперёд-назад - это правильный метод..., но пока колёса достают до твёрдого грунта и не сел на пузо. Как тут уже сказали, при этом важно держать колёса прямо (т.к. именно при этом больше всего подаётся момента на заднюю ось) и желательно держать ровный газ не менее 2500 оборотов (лучше ближе в 3000). А чтоб ASC не душила двигатель при малейшей пробуксовке,- лучше заранее её выключить. Но конечно при этом помнить, что буксовать можно только когда колёса докапываются до твёрдого покрытия - иначе просто от буксования сядешь на брюхо.

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
я опять назад, а он никак,
Именно при "пробивании дороги" в снегу важно всегда прокатывать назад настолько (побольше) чтоб можно было хотя бы выехать задом...

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
снова D, и всё, уже вперед не едет, по бокам снега, что аж дверь не открыть ))). вообщем лопатами друзья помахали вокруг, из машины вылез, смотрю - сидит Аут на пузе.
"На пузе" - это печально, тут только выгребать снег из под машины (или подкладывать что-то "объёмное" под колёса..., но этого обычно под рукой нет).

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Отдышались, снова завел, D - вперед никак, передние колеса крутятся и всё, зад даже не потрубается. И вот тут я не понял, толи я мало на педаль давил, не знаю, но зад так и не подрубался.
Если на приборке не загоралось что-то типа ошибки полного привода или перегрева трансмиссии (которые вполне могли случить от нагрузок за прошедшие 700 метров), то должен подключаться зад...

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
В итоги как обычно offroad и заканчивается - пошли за трактором ))).
Часто бывает чтоб выехать назад достаточно дёрнуть другим авто (не обязательно трактором)... причём желательно "динамическим"(рывковым) тросом. Да и вообще "штурмовать помпасы" всегда лучше хотя бы парой машин (а одной машиной да на кроссовере лезь куда-то поаккуратней). Про динамические тросы можешь почитать последние две странички темы "Out-III Внедорожные качества", начиная отсюда.

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Колеса обычные шоссейная шиповка.
Как вариант улучшения проходимости - использовать цепи или браслеты противоскольжения. Но тут надо строго не допускать пробуксовки - иначе быстро колёса закапываются и машина садится на брюхо.

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Вообщем какоето двоякое осталось чувство от мини офроода, надо ещё пробовать, разбираться в этом электронном приводе.
Засадить можно и "матёрый" внедорожник... А Аут - кроссовер и его предел проходимости поменьше..., хотя ведь и он проехал почти половину пути...

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Ну а что с ним за 700 метров снега должно стать, да не джип это, но и не феррари. Не зря же он поддерживает эти 4LOCK, что на этом локе по асфальту ездить сухому тока?
Ну так вот о том и речь, что "трудные" 700 метров (которые вы преодолели) это уже может быть достаточной нагрузкой чтоб перегреть электромуфту подключения заднего привода (в том то и одно из отличий "настоящего" внедорожника от кроссовера, что передача момента на зад идёт не "жестко шестерёнками", а через электромуфту, которая когда-либо может перегреться... и отключиться).

P.S.
Не сочтите за рекламу, но вот как раз для Питерцев - обратите внимание на мероприятия предлагаемые в группе "Внедорожная школа Открытая дорога", в частности мастер-классы "Движение по снегу для обладателей внедорожников" (я был там пока у них ещё не было разделения на "внедорожники" и легковые) и "Эвакуация на бездорожье".
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU