Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 15:05   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Ага, пару машин и было как раз - Йети и Лачети . Йети после меня по колее проехал метров 70 наверное и зарылся
У Йети клиренс 180мм в отличии от Аутовых 215мм (кстати, я именно из-за клиренса менее 200мм не рассматриваю при выборе машины всякие Хюндае-КИИ-Хонды с их 180),- так что не удивительно что Йети в глубоком снегу проехал гораздо меньше (или он к тому же был не полноприводный?)
Хотя с другой стороны по пробитой колее ехать гораздо легче (имел несколько раз опыт езды по пробитой "подготовленными внедорожниками" снежной колее на ШНиве, клиренс 200мм в стоке).

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
использовать цепи или браслеты противоскольжения
Их не было в багажнике, да и одевать надо их заранее, а ни когда уже закопался )
Цепи - да, заранее; а вот браслеты как раз можно когда уже засел !

Добавлено через 11 минут
Кстати, придумал самый грамотный расклад пробивки дороги в паре с Йети (если он полноприводный!) :
Ехать на Ауте пока не станет "тяжело идти";
раскатывать колею задом для Йети;
если Йети закапывается, то тащить его вперёд (по УЖЕ РАСКАТАННОЙ Аутом) колее;
если Аут закапывается пробивая вперёд (и не может выехать назад), то дёргать его назад Шкодой.
Т.е. держать обе машины на расстоянии "двух тросов" друг от друга.

И так повторять до "победного" ;-) (или пока оба совсем не засядут)

Последний раз редактировалось Andrew Rogov; 28.02.2017 в 15:18.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:22   #2
uncles
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@Andrew Rogov, да, Йети пониже будет. У нас полноприводный был Йети, тоже с элеткронным подключаемым задом. При чем я так понял у него нет кнопки как у нас Lock/Auto, т.е. выбора режимов нет, электроника сама "понимает" когда ей подключаться.
Должны были быть ещё Паджерик и Х6, было бы интереснее думаю с ними ))))

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Кстати, придумал самый грамотный расклад пробивки дороги в паре с Йети (если он полноприводный!) :
Всё равно в конце за трактором идти
uncles вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:53   #3
Megatron_spb
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: 2.4 CVT 2011
Сообщений: 529
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Кстати, придумал самый грамотный расклад пробивки дороги в паре с Йети
Megatron_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 17:34   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
может и перегрелась она
Если индикатор режима не мигал, если сообщение о неисправности - не появлялось, то, по идее, "задние ноги не отнимались".
Тут всё проще: если засадить "морду" и заставить крутить (хотя бы одним) передним колёсиком в воздухе — зад не подключается. Ни вперед, по моему горькому опыту, ни назад. Хоть держи обороты, хоть используй цепи с браслетами, хоть крестись.
Выход единственный — как сказал выше ув. @Andrew Rogov, нужно блокировать свободно крутящееся переднее колесо. Когда я попал в подобную ситуацию - достаточно было подсунуть (точнее вколотить) под крутящееся колесо ствол высохшего деревца (толщиной в ладонь) и зад подключился.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2017, 11:46   #5
uncles
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
заставить крутить (хотя бы одним) передним колёсиком в воздухе — зад не подключается
почему так происходит? т.е. для подключеения зада нужно чтобы перед весь на земле стоял?
uncles вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 12:54   #6
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
почему так происходит? т.е. для подключеения зада нужно чтобы перед весь на земле стоял?
Такого не замечал. На диагогалке - крутит диагональные колесья )))
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 14:04   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
если засадить "морду" и заставить крутить (хотя бы одним) передним колёсиком в воздухе — зад не подключается.
Сергей, привет, откуда такое? Это при выключенной системе стабилизации?
У меня на подъемнике в режиме "авто" все 4 крутятся, причем зад быстрее -) А со включенной "стабилизацией" колеса подкусываются и зад участвует.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 16:04   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
откуда такое?
Ну вот, такой факт, Ден (Доброго вечера!). Засаживал уже пару раз, и зимой, и летом. Висит, крутя передним колесом в воздухе, выкопав в снегу яму и зад не подключается. Что с включенной, что с отключенной ASC. Выломал в подлеске сухую ольху, забил под крутящееся колесо, заведомо понимая, что по ней (по деревяшке) не поеду, что мне только бы "сдернуть", сел и выехал. Возможно, что освобожденные приводы, как в эксперименте с подъемником, ведут себя несколько иначе, чем будучи засаженные картерной защитой в снег?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 16:14   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Ну вот, такой факт, Ден (Доброго вечера!). Засаживал уже пару раз, и зимой, и летом. Висит, крутя передним колесом в воздухе, выкопав в снегу яму и зад не подключается. Что с включенной, что с отключенной ASC. Выломал в подлеске сухую ольху, забил под крутящееся колесо, заведомо понимая, что по ней (по деревяшке) не поеду, что мне только бы "сдернуть", сел и выехал. Возможно, что освобожденные приводы, как в эксперименте с подъемником, ведут себя несколько иначе, чем будучи засаженные картерной защитой в снег?
а какой режим привода был? Должна быть какая-то логика - алгоритм такого поведения авто... нужно понять, чтобы знать.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 17:02   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
какой режим привода был?
Со 100% уверенностью не могу утверждать, что «LOCK» + «L», но как минимум, AUTO. Об одном из случаев - я тут отписывался, вроде, сразу после событий... Вечером гляну.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 18:50   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Висит, крутя передним колесом в воздухе, выкопав в снегу яму и зад не подключается.
интересно, уклон у машины мог быть в сторону движения?

В этом случае возможно на муфту ничего и не подавалось
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 22:47   #12
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@v888v, да, Володь, уклон точно есть, но совсем не большой, достаточный для мелиорационного движения верховых вод, для сбора в осушительный колодец. Если не ошибаюсь, в градусах, по науке, вроде не более 10-15%.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 07:48   #13
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@eGreyWolf, при движении с горы (уклон вниз) - муфта не подключалась, когда мониторил ток на муфте. В ECO точно не подключалась видно на графике.

Получается надо бы ещё раз помониторить и уточнить в режимах AUTO/LOCK.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU