Ещё добавлю. Масло менял до 100т км. каждые 10-15т.км. После 100т.км до 10т.км и замена. Из родных деталей на машине стоят: движок, каробка, гранаты,стойки редуктора.Навесное на движке тоже всё родное.Кроме ГРМ И роликов.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=claude_84;2551278]пипец, вся теория о правильных маслах - в топку, вся теория о рекомендуемом интервале замены масла - в топку, до последнего ездил на мертвых катализаторах и чувак проехал 300 тыс км без капиталки, ну как так Карл?[/QUOTE
Я так думаю умерли лямдо зонды но катализаторы были не забиты это дало нормальный выхлоп по этому нагрузки на движок не было
Последний раз редактировалось qwest78; 03.03.2017 в 20:17.