Заметил не большой увод машины влево, машину утаскивает с полосы где то метров за 70-100 движения. Решил заехать к мастерам на развал/схождение (сторонний сервис, т.к. делали развал у официалов буквально за 200 км до этого и они ничего не нашли и соответственно не устранили)
И уже у не официалов меня "обрадовали" такой новостью. У меня развал передних колёс +0,01 для правого колеса и +0,57 для левого. И левое колесо и общий показатель вне допуска. Конструкция подвески не предусматривает настройку развала.
Как быть в такой ситуации? Есть ли смысл трясти официалов на предмет гарантии? (вроде как элемент подвески, типа мог попасть в хорошую канаву)
http://savepic.net/9016059.htm - ОД, за 100 километров ДО. Кстати, на распечатке ОД указан аут XL, а я почему то уверен что допуски у XL и 3 отличаются...
И я не к циферкам придираюсь. Машину тянуло влево и был касяк с задней подвеской. Подвеску починили у ОД (тогда же и делался первый сход развал), но машину всё равно слегка тянет. Тогда решил заглянуть в сторонний сервис, после которого машину всё равно тянет... Хотя там мастер честно сказал, мои регулировки на поведение машины не повлияют
Удар не хороший, но задний развал можно сказать в норме, небольшое смещение моста относительно оси, но опять же, угол увода (движения) в норме.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
Как выставляют официалы - понятия не имею.
Если делали ремонт и регулировку у ОД, то можете смело обратиться еще раз для проверки и регулировки углов, объяснив, что машину уводит влево, только не говорите про регулировку на стороне. Обязательно присутствуйте при этом и требуйте, чтобы руль выставляли строго по уровню, никаких "на глаз", это прошлый век, тем более ОД.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
рычаг менять пришлось, и амморт
Рычаг нижний, к которому крепится амортизатор?
Последний раз редактировалось МиНиН; 06.03.2017 в 23:28.
Если делали ремонт и регулировку у ОД, то можете смело обратиться еще раз для проверки и регулировки углов, объяснив, что машину уводит влево, только не говорите про регулировку на стороне. Обязательно присутствуйте при этом и требуйте, чтобы руль выставляли строго по уровню. никаких "на глаз", это прошлый век, тем более ОД.
Разумеется еще раз к ним поеду... На колесе есть чуть заметный износ внешней кромки, скорее всего увод начался еще ДО дтп. Да и не вижу я вообще никакого криминала со стороны установок задних колёс. А вот развал (а точнее различность углов развала) передних колёс меня беспокоит (ониж НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ). Поеду к ОД, а мне там нагрузят про замену стакана, или поворотного кулака, и про то что это не гарантия, мол сам виноват...
а мне там нагрузят про замену стакана, или поворотного кулака, и про то что это не гарантия, мол сам виноват...
Если, как вы говорите, удар пришелся на правое заднее колесо, то причем здесь вообще передняя ось, они же видели, что никаких механических повреждений на передней оси нет, т.к. перед регулировкой углов обязательно должны провести ревизию ходовой части.
Удар не хороший, но задний развал можно сказать в норме, небольшое смещение моста относительно оси, но опять же, угол увода (движения) в норме.
Нашёл распечатку с предпродажной проверки схода/развала, с пробегом 3 км, смещение моста присутствует и там, эта цифра не изменилась. Да и не такой силы удар был, что бы мост это ощутил. Просто ударили в уязвимое место, в верхнюю кромку диска, который сработал как 18 дюймовый рычаг...
Каким образом вам выставляли руль, на глаз или по уровню? Как проверяли "слегка тянет", приходится постоянно удерживать руль или на относительно ровном участке при отпускании газа машина уходит с заданной траектории?
Каким образом вам выставляли руль, на глаз или по уровню? Как проверяли "слегка тянет", приходится постоянно удерживать руль или на относительно ровном участке при отпускании газа машина уходит с заданной траектории?
Как выставляют официалы - понятия не имею. В стороннем сервисе выставляли на глаз. Руль приходится придерживать чуть вправо (3-5 градусов, не более) Если руль не держать, то машину потихоньку уводит влево (при разгоне или на выбеге, без разницы)
Но повторюсь, от официалов уехал - машину вело.
В стороннем сервисе так же не помогли (т.е. после них не изменилось ничего сразу ощутимого)
И еще, задайте вопрос ОД, почему делают регулировку по спецификации ХЛ-я.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
и есть проблема в ненастраиваемостм углов развала...
Сейчас точно не вспомню в какой теме, может быть и в той, что я вам дал ссылку, также кто-то жаловался на отклонения углов развала на новой машине, но если не ошибаюсь на задней оси. К сожалению, развал у нас не регулируется и задан заводом-производителем, по крайней мере ОД не регулирует.
вопрос про увод машины с траектории движения. подтягивает то влево то вправо. медленно но уверенно. машина прошла всего 2000.может это быть в сход-развале или еще что-то?