Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 11:14   #11
shalopay
Житель Клуба
 
Аватар для shalopay
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 3.0
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Elguerero Посмотреть сообщение
Не совсем понятен вердикт:

Например, у себя я стал замечать масляный аппетит, после удаления катов. Удалял просто по пробегу и от наличия свободного времени. Удалял сам.
На предыдущем авто(Out 3.0 дорестайл) тоже заметил жор масла именно после удаления катов. Удалял просто для профилактики на пробеге 100т. ошибок не было. Так и не понял какая здесь взаимосвязь. Удаляли верхние каты со снятием и установкой пламиков.

У многих кстати видел здесь жор масла именно после удаления катов

Последний раз редактировалось shalopay; 14.03.2017 в 11:15. Причина: добавление
shalopay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU