Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 13:24   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Попросил специалиста точно перевести абзац прес-релиза. Вот что вышло.

Цитата:
«In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode - meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode».

В сухих условиях режим «4WDLock» дает больше приоритета в производительности. Больше момента направлено на задние колеса, чем в режиме «4WDAuto» для того, чтобы предоставить больше мощности при строгании с места, лучший контроль при ускорении на снежной или неутрамбованной поверхности, улучшенную стабильность и высокую скорость. Передача момента на задние колеса увеличивается на 50% сверх объемов, которые были в режиме «4WDAuto» - подразумевается, что до 60% имеющегося момента идет на задние колеса в условиях максимального ускорения на сухой поверхности. В режиме «4WDLock» момент на задних колесах снижается в меньшей степени при повороте, чем в режиме «4WDAuto».
Кому не интересно, как устроен полный привод Аута, можете не читать.
и чем это "откровение" отличается от того, с чем мы тут ознакомились еще год назад: https://www.out-club.ru/board/showth...8238#post98238 и вот: https://www.out-club.ru/board/showth...7903#post97903

Может быть, тогда вместо обвинений релиза в "туманности", есть смысл все-же начать с изучения более технической информации, например:
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0040100ENG.HTM
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0041200ENG.HTM
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0002300ENG.HTM
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0004900ENG.HTM

потому как обсуждение таких вопросов:
Цитата:
Вопрос №3:На какой узел пошли оставшиеся 50% от этих 100%?
считаю потерей времени. С одной стороны - ставите задачи, расчитываете крутящий момент и пр...
и прямо тут-же пишете очевидную чушь. Сорри.
Sergy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU