Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов; Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве; Диапазон рабочих температур от -40°С до 180°С; Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.); Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги.
Большинство смазок в наших магазинах по сути дешёвые минеральные смазки загущенные литьевым мылом.
Нижний диапазон температуры -30 это в лучшем случае, всё остальное маркетинговая шелуха.
На ютубе есть куча народных тестов магазинных смазок в холод, 99% из них шлак уровня литола.
Реальные низкотемпературные смазки делают на силиконовом масле или на ПАО, и делают их конторы о которых мало кто слышал, например Molykote, Huskey, Jet-Lube.
Найти их можно только в интернет магазинах.
Например я себе брал такую Molykote G-4500 400гр. за 1300 руб.
Дорого конечно, но одну тубу в хозяйстве можно себе позволить.
Ещё тут нарыл отечественный бренд EFELE
У них в линейке есть синтетическая смазка EFELE SG-311
Синтетическая на ПАО и стоит в районе 450руб. за 400гр.
Вот это уже кое что, а не очередной 100500-тый красный, синий литол.