Отпишитесь потом как едет, тоже к такой присматриваюсь.
На данный момент накатал около 2000 км. Довелось попробовать везде: сухой асфальт, мокрый с большими лужами, снег-гололед, снежная каша и грязь естественно.
1. На сухом и мокром асфальте, и в каше ведет себя изумительно. На 110 - 130 км/ч аквапланирования не ощущал, воду режет и выбрасывает из протектора отлично. В каше иногда ощущалось легкое подтаскивание, но абсолютно не критичное. Шумит умеренно, не напрягает.
2. По гололеду весьма неуверенно. На скорости около 30 км/ч пытался оттормаживаться потихоньку, чуть не проехал поворот , так что как зимнюю резину пользовать ее точно не буду.
3. Грязь. Тут совсем другая история Гонял по растаявшему полю, заранее уже прикидывал, куда ближе за трактором идти, не понадобилось. ТАНК! Прет медленно, но уверенно! На обратном пути в дачном поселке еще двоих вытаскивал из такой же практически чачи Нужно еще съездить порезвиться.
4. Расход увеличился примерно на 1-1,5 литра, посмотрим, что дальше будет.
добавлю немного от себя
поставил подобные покрышки, в размере 265/60R18
шумноваты - я их слышу (громче чем шоссейные сток шины, громче чем шипованные nordman 5), но с закрытыми окнами не напрягает (когда выбирал покрышки, звуковой комфорт был в приоритете), проехал на них уже около 4 тыс км, большая часть на дальняк. тяжеловаты, отбалансировались умеренно, 80-180 грамм/колесо. расход вырос на пару литров, не уверен, что стоит связывать это с шинами? поищу причину еще, на динамике не отразилось. (не заметил). Езжу на этих покрышках с января месяца (зима у нас длинная, снег до сих пор еще есть). на снегу чувствуют себя хорошо, на гололеде норм, предсказуемо.
добавлю немного от себя
поставил подобные покрышки, в размере 265/60R18
шумноваты - я их слышу (громче чем шоссейные сток шины, громче чем шипованные nordman 5), но с закрытыми окнами не напрягает (когда выбирал покрышки, звуковой комфорт был в приоритете), проехал на них уже около 4 тыс км, большая часть на дальняк. тяжеловаты, отбалансировались умеренно, 80-180 грамм/колесо. расход вырос на пару литров, не уверен, что стоит связывать это с шинами? поищу причину еще, на динамике не отразилось. (не заметил). Езжу на этих покрышках с января месяца (зима у нас длинная, снег до сих пор еще есть). на снегу чувствуют себя хорошо, на гололеде норм, предсказуемо.
Проехал на них пока километров 500, все по асфальту, естественно громче, чем штатная шоссейка, но тише зимней (шипованный Гиславед). По расходу пока не определил, по балансировке примерно так же, но грешу на чайновские диски. В грязи тоже пока не ползал, но скоро собираюсь
добавлю немного от себя
поставил подобные покрышки, в размере 265/60R18
шумноваты - я их слышу (громче чем шоссейные сток шины, громче чем шипованные nordman 5), но с закрытыми окнами не напрягает (когда выбирал покрышки, звуковой комфорт был в приоритете), проехал на них уже около 4 тыс км, большая часть на дальняк. тяжеловаты, отбалансировались умеренно, 80-180 грамм/колесо. расход вырос на пару литров, не уверен, что стоит связывать это с шинами? поищу причину еще, на динамике не отразилось. (не заметил). Езжу на этих покрышках с января месяца (зима у нас длинная, снег до сих пор еще есть). на снегу чувствуют себя хорошо, на гололеде норм, предсказуемо.
прошло полтора года и я чуток обносился Т9 -) обновился! 275/55R20 первые колеса показали себя хорошо (сейчас у нового хозяина)! но блин износ мне показался слишком большим а это время ... несмотря ни на что купил еще один комплект такой же резины ...
вот я не поленесь - взвешаю сток запаску, сток + шипы и эти колеса! очень интересно, отпишусь!
в общем взвесил!
все кроме сток запаски
все колеса накаченные (давление 2-2,1)
265/65R17 (Nokian Nordman5) - 25 кг (диски кованные трехсоставные ET +0, 7,5"JJ)
265/60R18 (Duratrac) - 30 кг (диски кованные трехсоставные ET +18, 8.0"JJ))
275/55R20 (Duratrac) - 35 кг (диски легкосплавные ET +10, 9.0"JJ))
по ощущениям 275/55R20 едет мягче чем 265/60R18
разницы в динамике не заметил, по расходу не знаю .... слишком разный у меня стиль и график вождения.
в общем взвесил!
все кроме сток запаски
все колеса накаченные (давление 2-2,1)
265/65R17 (Nokian Nordman5) - 25 кг (диски кованные трехсоставные ET +0, 7,5"JJ)
265/60R18 (Duratrac) - 30 кг (диски кованные трехсоставные ET +18, 8.0"JJ))
275/55R20 (Duratrac) - 35 кг (диски легкосплавные ET +10, 9.0"JJ))
по ощущениям 275/55R20 едет мягче чем 265/60R18
разницы в динамике не заметил, по расходу не знаю .... слишком разный у меня стиль и график вождения.
Взвешал вчера сток запаску.... И
27 кг!
Совсем не лёгкая... И того мои шипованные колеса на кованных дисках - легче на пару кг!