Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 19:45   #1
DRON_63
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: X-Trail T31 2012, Outlander XL 2.4 CVT, 2008
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

ХХ на прогретом коробасе. У меня довольно приличная разница между целевым и действителным давлениями.
Действительное достаточно часто бывает в районе 0,55, при том как целевое около 1.
В мануале к программке сказано что 0,5 это предупреждение, а 0,3 авария...

Если получится попробую выковырять логи программы и перевести в графики.
DRON_63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 19:54   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от DRON_63 Посмотреть сообщение
Действительное достаточно часто бывает в районе 0,55, при том как целевое около 1.
Насколько я помню, у меня также. Но еще разок конечно посмотрю, только завтра.
P.S. Мануал там относится больше к Мурано, вариатор не совсем как наш, там и давления могут отличаться.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2017, 19:58   #3
v.tolm
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от DRON_63 Посмотреть сообщение
ХХ на прогретом коробасе. У меня довольно приличная разница между целевым и действителным давлениями.
Действительное достаточно часто бывает в районе 0,55, при том как целевое около 1.
В мануале к программке сказано что 0,5 это предупреждение, а 0,3 авария...

Если получится попробую выковырять логи программы и перевести в графики.
Скинь скриншот своих параметров для сравнения, я тоже завтра посмотрю.

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
v.tolm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU