Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от Maratgg
может где в интернете есть отчет о подобных мытарствах?
Добавлено через 3 минуты
а если постучать по нему?
На самом деле там все очень просто , сразу разберетесь. Постучать ?! Попробуйте , а вдруг ?! Моторчик редко выходит из строя . В основном командная контактная группа ( ползунок + дорожки )
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от просто евгений
На самом деле там все очень просто , сразу разберетесь. Постучать ?! Попробуйте , а вдруг ?! Моторчик редко выходит из строя . В основном командная контактная группа ( ползунок + дорожки )
спасибо - просто я прочитал что народ залазиит головой под педали,ногами на сиденье, потом крутит-вертит там, ползунки главное не отломить еще...
а у меня при смене холод-тепло идут щелчки в том самом районе-там где этот привод и стоит, то есть он что-то пытается перескочить, но у него не выходит перейти в режим-подача тепла
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от Maratgg
спасибо - просто я прочитал что народ залазиит головой под педали,ногами на сиденье, потом крутит-вертит там, ползунки главное не отломить еще...
а у меня при смене холод-тепло идут щелчки в том самом районе-там где этот привод и стоит, то есть он что-то пытается перескочить, но у него не выходит перейти в режим-подача тепла
Это на ручном кондее имеет смысл.
На климате либо сервопривод "заклинило" в крайнем положении, либо плохая циркуляция через датчик температуры салона.
Когда "клинит" редуктор в крайнем положении - он проскакивает за контактные дорожки и не может после этого вернуться назад. Помогает акуратная разборка и небольшой проворот электродвигателя вручную.
Если щесчки есть, то скорее всего просто от крутились несколько саморезов и редуктор слетел с вала.
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Это на ручном кондее имеет смысл.
На климате либо сервопривод "заклинило" в крайнем положении, либо плохая циркуляция через датчик температуры салона.
Когда "клинит" редуктор в крайнем положении - он проскакивает за контактные дорожки и не может после этого вернуться назад. Помогает акуратная разборка и небольшой проворот электродвигателя вручную.
Если щесчки есть, то скорее всего просто от крутились несколько саморезов и редуктор слетел с вала.
вчера залез туда-крутил крутилку и смотрел-сервопривод вращает коромысло...вот бы узнать какой ход должен быть?
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Ход достаточно большой - около 90 градусов.
Тут где-то была тема с ремонтом сервопривода - там все понятно...
ну я его разобрал, все почтистил. ходит бегунок туда и обратно вроде нормально - теперь как-нибудь попытаться выставить и поставить...а тему я не нашел про ремонт...
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО КОНЦИОНЕРУ И ОТОПЛЕНИЮ !В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО ГОРЯМИМ!
Цитата:
Сообщение от Maratgg
ну я его разобрал, все почтистил. ходит бегунок туда и обратно вроде нормально - теперь как-нибудь попытаться выставить и поставить...а тему я не нашел про ремонт...
А что моя ссылка не открылась ? Там как раз про ремонт сервопривода . Сейчас в личку скину .