От куда там корозия если резинки целые? Что делать в таком случ? ,больше склоняюсь к слабым тормозам или паленым колодкам.
Тормозная жидкость- вещь гигроскопичная. У меня была аналогичная ситуация. Поменяли диски и колодки. Причем на оригинальные. И в путь.
Через 500 км услышал гул при торможении. Уже домой ехал. До ОД
добрался с синим от разогрева диском. Разобрали. Показали коррозию
внутри цилиндра. И порванный пыльник. Задал вопрос- почему не поменяли пыльник позавчера и почему коррозия в цилиндре на двухлетней гарантийной машине. Ответа не получил. После общения с главным инженером ОД был бесплатно заменен цилиндр, диск и колодки.
Перегрева быть не должно. В движении между диском и колодкой
небольшой зазорчик. Если поршень или колодка не могут перемешаться
свободно, то зазора нет, и настает перегрев диска и колодки.
От вы жжете. Передние суппорта перебраны были, все резинки оригинал, смазка заложена из ремкомплекта, тормозуха заменена на CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4 диски зиммерман с перфорацией, колодки ферродо фдб765, при торможении гул со 140 до 80, далее тишина и менее тишина. Это спицифика тормозов. Маленькие диски для большой машины.
Добавлено через 11 минут
Единственное что заметил, колодки ферродо шикарные, но жестковатые для дисков зиммерман, за 60 тык диски стерлись, а колодки всего третий комплект. В июне буду менять на зимеры с дырками+колодки зиммерман, думаю будет огонь)
Последний раз редактировалось UPS123; 29.04.2017 в 01:54.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Второй год являюсь владельцем ХЛ 3л,машинка нравится,но не удается победить тормоза.
В том году заменил дисковые тормоза,дубль цена в районе 2500,фирму уже не помню.первое время все было хорошо,а этом году при торможении с 80-60км/ч появилось биение.я уже не говорю что на машине на трассе сложно вклиниться в ряд на обгоне (ибо машина не тормозит как надо и катится вперёд). Из-за чего не можешь весь потенциал мощности мотора использовать.
Отдал на проточку токарю,изменений никаких.
Суппорта обслужены,смазаны и т.д.
Колодки менял Нишимбо,брембо,сейчас уже jfmb.
Может кто подскажет какие наверняка лучше приобрести диски и колодки по разумеым ценам .колодки тут хвалят friction master,ferrodo. Диски зимерманн дороговато,отзывы неоднозначны.
@Linkor54, замените тормозную жидкость. У вас должны быть в продаже диски Тайга — отличный вариант и недорого по сравнению с циммермановскими дисками. Колодки нормальные FrictionMaster, Akebono
@Linkor54, замените тормозную жидкость. У вас должны быть в продаже диски Тайга — отличный вариант и недорого по сравнению с циммермановскими дисками. Колодки нормальные FrictionMaster, Akebono
Tayga
BDF027
Данные диски? Тоже с перфорацией, Российского производства.
да. я на "таёжных" дисках больше 70 тысяч отъездил. подбивать стали, когда совсем уже критический износ стал. два комплекта колодок. Галфер и Акебоно. отличные тормоза.
да и вот ещё опыт: https://out-club.ru/board/showthread...48#post2589748
производство китайское, бренд казахский. соотношение цена/качество хорошее.
да. я на "таёжных" дисках больше 70 тысяч отъездил. подбивать стали, когда совсем уже критический износ стал. два комплекта колодок. Галфер и Акебоно. отличные тормоза.
да и вот ещё опыт: https://out-club.ru/board/showthread...48#post2589748
производство китайское, бренд казахский. соотношение цена/качество хорошее.
Хорошо, буду приглядываться к тайге)
Вчера ещё были на емех,сегодня уже нет их.
На экзисте тоже нет.
Благодарствую
Цилиндры должны быть без коррозии спереди и сзади, направляющие смазаны, резинки оригинальные все, колодки не перегреты до того как все остальное исправлено. Толщины все в допуске должны быть. Тормозная жидкость "без воды".
Как только один из компонентов не в порядке - сразу эффективности не хватает... Так и меняем все по кругу.... Не забывая проточить диски если вдруг легкий перегрев случился. У самого сейчас СангСин диски и их вторые колодки HARDON
С высоких скоростей тормозят увереннее чем Hi-Q. В этом году увидел первый раз плавленые колодки Hi-Q