Единственное место,на мой взгляд, где они могут смешиваться:радитор охлаждения двигателя. Интересно,я прав??? Выход из коробки на подогрев в радиатор охлаждения двигателя я закольцевал. Подскажите,пожалуйста,Выгоняя старое масло из коробки,я использую эти патрубки.Или мне надо открыть патрубки на охлаждение коробки в маленький радиатор,который стоит в левом крыле???
Сам себе противоречишь.
Нет там подогрева, только охлаждение. Пена может быть:
-малый уровень АТФ (бывает что пузырьки видно даже на щупе когда вытаскиваешь)
-высокий уровень АТФ (сильно высокий, при небольшом переливе вспенивание ниразу не замечал)
-жидкости АТФ несовместимы (между той что была в коробке и той что залил. Фиг его знает что до тебя там лили)
Даже если предположить, что в радиаторе охлаждения АТФ и антифриз смешиваются(треснул радиатор внутри), то тогда:
1. Повышается уровень АТФ, а антифриза падает
2. Повышается уровень антифриза, а уровень АТФ падает (заметить проще, по уровню в расширительном бачке и изменению цвета антифриза)