Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 15:16   #11
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Печалька про АКПП

Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
Сколько всего тратите новой жижи на данную процедуру?
Cколько литров сливается старой жижи из сливной пробки?
Новую АТФ заливаете через щуп?
- Всегда беру 3 банки (12 литров).
- Из сливной ( по памяти ) 3-4 литра.
- Заливаю через щуп (специально для этого купил широкую воронку с длинным носиком).

Когда меняю (как писал ранее при заведённом двигателе) то переключаю режимы АКПП в салоне для того чтобы новая АТФ выгнала старую из гидроблока по максимуму. Получается:
- задняя передача
- и при переводе АКПП в ручной режим включается 1 передача и есть возможность включить 2-ую.
По факту старая атф остаётся на 3 и 4 передаче в гидроблоке, но это совсем немного при общем объёме.

По поводу вспенивания как пишет автор, то у любой АКПП оно будет (из-за конструкции), просто надо различать когда вспенивание достаточно сильное-встречается из-за низкого уровня АТФ, либо мелкая дисперсия, еле заметная, не влияющая на её работу АКПП.
Уже устал доказывать, что пузырьки есть всегда. Особенно для тупоголовых, которые пытаются доказать что при нормальной работе АКПП пузырьков быть не должно-будут, в малом кол-ве, но будут. При них высасываешь через отверстие где вставляется щуп АТФ (с помощью шприца на 150 мл и одетого на него шланчика) и показываешь что пузырьки есть!!! При том все в один голос утверждают что АКПП не пинается, передачи переключаются плавно, без рывков, да, так и есть, но этого мелкие пузырьки и их кол-во не влияют на работу АКПП.
Другое дело у автора, трудно дать правильный совет не стоя перед машиной, могу только дать варианты...
Всё остальное зависит от его знаний и опыта при ремонте и обслуживанию автомобилей.

На данном форуме есть вся необходимая информация для обслуживания и ремонта АУТА, проблема в том что вся она погребена под большим количеством ненужного общения и переписки форумчан, большую часть которой могли бы просто передать в личке.

P.S. Фото шприца, купленного мной в МЕДТЕХНИКЕ, и используемого для откачки, либо проверки состояния жидкостей (фото с интернета):
Изображения
Тип файла: jpg 1.0x0.jpg (35.0 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось nikk78; 23.04.2017 в 15:43.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU