Уже поставил) всё ок) Только пришлось чехол родной выкинуть(кстати а зачем он? для тепла?), ну и края пластмассового "ложа" подмялись - т.к. в длину лишние 6 мм у акб.
ну новый заряженный акб в плюсовую погоду ессесно крутит на ура.
Посмотрим как оно будет зимой. но 77 а/ч и 760 А заявленного пускового тока звучит приятно) ну и плюс гибридная технология - должна выдерживать глубокие разряды.
Глубоко разрядить аккумулятор это самоцель? Расстрою Вас, после глубокого разряда любой аккумулятор частично теряет и ёмкость и пусковой ток. Посмотрите какой АКБ идёт с завода (техологию производства), такой и следует брать. Заверяю Вас, что режимы заряда для кальциевых, гибридных и сурьмянистых заметно отличаются...
З.Ы.:Закончили испытания аккумуляторов Исток 225 Ач. Использовались на автомобилях Man (электрика исправна), после двух лет лучший из 4х после восстановительных колдунств отдал 30% ёмкости.. Кстати, плотность электролита при этом 1,27-1,28. Ёмкость мерили разрядом стабилизированным током 25А, из заявленных 470 минут лучшая 150.
Вывод АКБ Исток исключен из списка возможных к приобретению.