Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25.04.2017, 22:24   #256
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,740
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

В принципе наверное МАХ68 прав. У меня у самого батарейки Дюрассел с ёмкостью по-моему 90 а/ч и хорошим пусковым током. При этом в штатных размерах. Жаль что такие сейчас не возят.
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.04.2017, 22:24   #257
МАХ68
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Posts: 1,103
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by atcontroller View Post
а генератор с любой справиться?
Наш гена переварит и 1000 АЧ !
МАХ68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.04.2017, 10:00   #258
atcontroller
Опытный
 
atcontroller's Avatar
 
User Name: Роман
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Posts: 52
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

А полярность у нас обратная, правельно понимаю?
atcontroller is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.04.2017, 10:20   #259
МАХ68
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Posts: 1,103
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by atcontroller View Post
А полярность у нас обратная, правельно понимаю?
Да, правильно!
МАХ68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.04.2017, 15:26   #260
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by atcontroller View Post
а генератор с любой справиться?
Да ему то пофигу.
Запустился мотор он начал его заряжать. В
се равно у Вас долгие прогревы. Зарядится, подумаешь чуть дольше. Да и ладно.
Ищите любой подходящий по габаритам и деньгам.

Quote:
Originally Posted by МАХ68 View Post
Естественно желание быть уверенным в завтрашнем дне!
Разумно.
Я в таких случаях кидал в багажник 190А и не парился.
Правда, тогда надо думать не о генераторе, а уже о СТАРТЕРЕ....
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.04.2017, 18:51   #261
RaveX
Житель Клуба
 
User Name: Дан
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 151
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Такой вопрос: какая у нас полярность у аккумов? А то мне в магазине начали рассказывать что в спорте стоят аккумуляторы с разной полярностью.

И такой момент: с завода стоят обслуживаемые аккумуляторы? Интересно на ТО у официалов с ними какие-то манипуляции проводят? Просто когда я на ниссане ездил мне после ТО всегда давали распечатку с состоянием аккумулятора, а со спортом тишина.
RaveX is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.04.2017, 20:09   #262
МАХ68
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Posts: 1,103
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by RaveX View Post
Такой вопрос: какая у нас полярность у аккумов?
У обоих обратная!
Quote:
Originally Posted by RaveX View Post
А то мне в магазине начали рассказывать что в спорте стоят аккумуляторы с разной полярностью.
Прежде чем языком болтать матчасть выучить надо! Пусть выйдут да покажут на Вашем авто, где какие клеммы.
Вот тут в галерее найдёте фотку подкапотного пространства, там все клеммы видны:
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/P...tos/64808.html
МАХ68 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 04.05.2017, 10:48   #263
StanZ
Вступаю в Клуб
 
User Name: Станислав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 18
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by RaveX View Post
И такой момент: с завода стоят обслуживаемые аккумуляторы? Интересно на ТО у официалов с ними какие-то манипуляции проводят? Просто когда я на ниссане ездил мне после ТО всегда давали распечатку с состоянием аккумулятора, а со спортом тишина.
Обслуживаемые.
На ТО-15 проверили уровень и плотность электролита, напатрили клеммы синей "краской".
StanZ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:00   #264
Киже
Старожил Клуба
 
Киже's Avatar
 
User Name: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Posts: 539
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by StanZ View Post
Обслуживаемые.
На ТО-15 проверили уровень и плотность электролита, напатрили клеммы синей "краской".
Господа, полярность у любой "батарейки" в том числе и аккумуляторов - едина: это (+) и (-).
но соединяются\включаются они по разному там где установлены: (фонари, пульты и прочее...)
либо - параллельно либо последовательно!
Можно поставить встречно, но в этом случае они будут "гасить" друг друга.
На Спорте - расположение (не путать с подключением) они расположены встречно, а подключены: в параллель!!! (Таковы конструктивные особенности машины)
PS: - сегодня покупал себе зарядник для аккумуляторов и с удивлением узнал от продавца что:
!-е нельзя заряжать наши 2-ва аккумулятора одновременно на машине не отсоединив один из них! (может быть, хотя 7 лет именно так и делаю)
2-е заряжать надо поочередно, сначала один, отсоединив хотя бы одну клемму, а потом второй, отсоединив его клемму, но подсоединив первый, дабы электроника не "заглючила" при полном обесточении машины.
Продавец ссылается на то, что:
а) - зарядник может выдать напряжение выше допустимого для электроники - Я СОГЛАСЕН с этим. Хотя по паспорту выше 15 V зарядник не выдает "на гора"
б) - зарядка идет "полуволной" переменного тока\напряжения +\плюсового значения, а формирование пластин батареи осуществляется отрицательной\(-) частью (не всей амплитуды) "полуволны".- это тоже верно! СОГЛАСЕН.
НО:
мой опыт говорит мне о том, что при почти обесточенной машине (кое что остается включенным, таймер например и что-то еще, влияние "зарядника" своими импульсами зарядного тока\напряжения не оказывают влияния на оставшуюся часть не отключенной электроники машины.
Еще пример: BMV X5 - аккумулятор в багажнике, сын, а у него эта машина, никогда его не отключает и заряжает просто накинув клеммы на аккумулятор - все ОК. Электроника в порядке.
Я не хочу сказать что это хорошо, но стоит ли отключать батарею с возможностью последующих проблем с электроникой, особенно если аккум один? А время зарядки значительно, более 10 часов и машина на это время без эл.питания.
А вы как думаете?
Поделитесь соображениями, плз.

Last edited by Киже; 04.05.2017 at 21:06.
Киже is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:16   #265
sh_dimka
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Posts: 93
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Снимал аккумулятор осенью на три дня, отдавал на обслуживание. Ни каких проблем не было.
sh_dimka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:18   #266
МАХ68
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Posts: 1,103
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by Киже View Post
Господа, полярность у любой "батарейки" в том числе и аккумуляторов - едина: это (+) и (-).
Аксиома! Так принято! Много электронов - "минус", Много "дырок" - "плюс".
Вопрос в конструктиве! Слева минус или справа?! Если Вы подошли к этому изделию в фас, в профиль или вверх ногами! Разница в физическом исполнении АКБ! Либо так, либо наоборот. Право/лево?! Сено/солома?!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
Можно поставить встречно, но в этом случае они будут "гасить" друг друга.
Там будет полный трандец - всё сгорит, включая весь Авто! Две АКБ на КЗ !
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
На Спорте - расположение (не путать с подключением) они раположены встречно, а подключены: в параллель!!!
Золотые слова!!!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
нельзя заряжать наши 2-ва аккумулятора одновременно на машине не отсоединив один из них!
Чушь собачья!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
заряжать надо поочередно, сначала один, отсоединив хотя бы одну клемму, а потом второй, отсоединив его клемму, но подсоединив первый, дабы электроника не "заглючила" при полном обесточении машины.
Чушь №2!!!

Добавлено через 14 минут
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
Продавец ссылается на то, что:
а) - зарядник может выдать напряжение выше допустимого для электроники - Я СОГЛАСЕН с этим. Хотя по паспорту выше 15 V зарядник не выдает "на гора"
Может выдать! Факт! Но, существует понятие действующего напряжения. Если просто, то это то, что реально, среднедифференцируемо действует на электрооборудование Авто в среднем по поляне. И если оно не более 15 вольт при стабилизации процесса по напряжению, то вреда нет!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
зарядка идет "полуволной" переменного тока\напряжения +\плюсового значения, а формирование пластин батареи осуществляется отрицательной\(-) частью (не всей амплитуды) "полуволны".
Это просто электробред!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
мой опыт говорит мне о том, что при почти обесточенной машине (кое что остается включенным, таймер например и что-то еще, влияние "зарядника" своими импульсами зарядного тока\напряжения не оказывают влияния на оставшуюся часть не отключенной электроники машины.
Так и есть! Так и должно быть!!!
Quote:
Originally Posted by Киже View Post
Еще пример: BMV X5 - аккумулятор в багажнике, сын, а у него эта машина, никогда его не отключает и заряжает просто накинув клеммы на аккумулятор - все ОК. Электроника в порядке.
Я не хочу сказать что это хорошо, но стоит ли отключать батарею с возможностью последующих проблем с электроникой, особенно если аккум один?
А вы как думаете?
Поделитесь соображениями, плз.
Тут только вопрос к доверию электронике ЗУ. Доверяете - накидываете на клеммы и не парьтесь! Не дверяете - скидывайте любую/любые(если жарите обе АКБ) клеммы.
З.Ы. Я доверяю своему заряднику и при посещении гаража дольше, чем на 15 минут, то подключаю зарядник на клеммы, без их отключения.

Last edited by МАХ68; 04.05.2017 at 21:48.
МАХ68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:34   #267
Киже
Старожил Клуба
 
Киже's Avatar
 
User Name: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Posts: 539
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

to: МАХ68
Нуууу....оттопырил...
см. мой вопрос.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by МАХ68 View Post
Много "дырок" - плюс.
насчет дырок..
Что имеется ввиду? О каких "дырках" речь?
О электронно-дырочной проводимости полупроводников или ....?

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by sh_dimka View Post
Снимал аккумулятор осенью на три дня, отдавал на обслуживание. Ни каких проблем не было
он у тебя в машине один?
Киже is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:42   #268
sh_dimka
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Posts: 93
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Да, у меня бензин.
sh_dimka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 21:53   #269
МАХ68
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Posts: 1,103
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Quote:
Originally Posted by Киже View Post
Нуууу....оттопырил...
Радиофак политеха и радиолюбительство с детства - напрягают очевидность!!!

Last edited by МАХ68; 04.05.2017 at 22:00.
МАХ68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 22:16   #270
@artemka
Житель Клуба
 
@artemka's Avatar
 
User Name: артем
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 229
Default Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

А у меня как зимой сдохли акуммуляторы, их немного реанимировал, заводится ключом нормально, а с запуска нет, крутит не не хочет, как проедешь ,то потом пробывал нормально ))
@artemka is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU