Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 07:13   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
И правильно делаешь! Может быть, эта новость покажется интересной:
https://rg.ru/2017/05/11/toyota-priv...-fortuner.html
Конечно, трудно ожидать, что она будет дешевле МПС-3, но появляется выбор. По крайней мере, машина выполнена без эпатажного гламура. И это добьет продажи МПС-3...
Да ну его в баню, этот Фортунер. Парт-тайм, LCD. Я ездил на тест-драйве на Хайлюкс и Прадо с новым дизелем. Не понравилось: шума много, толко мало. Мой и то бодрее едет. А Хайлюкс ещё и жёсткий, что писец, после Л200 и Амарока я вообще не мог на нем ехать комфортно, и это по городу. А Фортунер тот же Хайлюкс
Не, Тойота, это не моё.

Их, Фортунеры, в Казахстане собирали. От нас около 1 ткм. Что-то не наблюдаю этой "классной" машины на дорогах. А он ведь стоил на уровне Спорта. Правда только с бензиновым мотором. Как бы и тут тоже так не вышло, что будет только бензин, чтобы конкуренцию Прадо не делать. А бензин там дохлый. Кто пишет по никакущий бензиновый мотор у Спорта или у того же Паджеро 4, прокатитесь на бензиновым Прадо или Фортунере, и все встанет на свои места.

З.Ы. Мне внешность нового Спорта нравится. Только наверное бы взять белую машину и закатать хром в чёрный, как это было в ролике про тайский тюненный, или на ограниченной серии Аутлендеров 3 к 25 летию марки в России.
У Фортунера дизайн не айс. Пока из Тойот более-менее выглядит Прадо, этакий олд-скул, но тот же Лексус на его базе намного приятнее. Думаю, что новый Прадо получит такую же морду в корпоративном стиле, что и Хайлюкс, и станет крокодилом подобно ему. ИМХО.

Последний раз редактировалось Sokol; 12.05.2017 в 07:23.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 20:19   #2
Андрей96
Опытный
 
Аватар для Андрей96
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Ultimate 2015
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

хотел мпс3 дизель,а теперь подожду фортунер,в тайланде на него в живую любовался. прадо мордой мне никак совсем...
Андрей96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 21:31   #3
Basistych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
подожду фортунер
Если парт-тайм устраивает, то наверно вариант неплохой. По дизайну мне кажется симпатичнее.
Про подвеску - непонятно, тут писали жёсткая типа...
Basistych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:34   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Basistych Посмотреть сообщение
Если парт-тайм устраивает, то наверно вариант неплохой. По дизайну мне кажется симпатичнее.
Про подвеску - непонятно, тут писали жёсткая типа...
Про жесткую подвеску я написал. Но я ездил на Хайлюксе, он очень жесткий. Даже если предположить, что это из-за рессор сзади (хотя тот же Л200 едет примерно как Спорт, ну может пустой зад чуть подпрыгивает сильнее на кочках), то все равно у Фортунера перед будет точно такой же.
Я после тест-драйва даже попросил менеджера проверить давление в шинах у машины, так как он тоже отметил излишнюю жесткость, и подумали, что перекачены. Но все оказалось в норме. И ведь что самое интересное, предыдущий Хайлюкс был очень комфортен. На его фоне Л200 и наш Спорт были реальными табуретками. Теперь же все с точностью до наоборот. И это не только я отметил, про это и в различных тестах писали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ramaes4x4 Посмотреть сообщение
Что в старом, что в новом кузове у Fortuner есть модификации с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой.
Можно ссылку? И именно на новый. Ибо у Хайлюкс ничего этого нет, кроме блокировки центра.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 13:53   #5
Ramaes4x4
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение

Можно ссылку? И именно на новый. Ибо у Хайлюкс ничего этого нет, кроме блокировки центра.
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Ramaes4x4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 15:13   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Ramaes4x4 Посмотреть сообщение
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Прочитал, перевел. Нигде там не написано про постоянный полный привод.
Как я понял - это индийский обзор. У них предлагается вариант с бензиновым мотором с МКПП и приводом только на заднюю ось (4х2), и дизель с МКПП или АКПП, и как задним приводом, так и полным приводом (4х4х). Формула 4х4х не является показателем того, что привод постоянный полный, парт-там также обозначается и считается полным приводом, только подключаемым.

Что касается предыдущего Фортунера, то он и соплатформенный ему Хайлюкс, были очень близки Прадо 120 серии. Отсюда одинаковые моторы и много чего общего в подвеске и трансмиссии. А вот 150 Прадо и новый Хайлюкс имеют разную платформу, общие пока только двигатели. Вот поэтому, насколько я знаю предыдущий Фортунер на некоторых рынках мог быть с постоянным полным приводом как у Прадо, особенно там, где Прадо не продавали вообще. А вот про нынешний пока такой инфы нет, наоборот везде пишут, что он имеет аналогичную Хайлюксу трансмиссию, т.е. парт-тайм с ЛСД в заднем мосту.

Мало информации. Надо бы поискать официальные тойотовские документы.

Добавлено через 37 минут
В общем сходил на австралийский сайт Тойота. Почитал там (на азиатских мало данных, только общая информация).
Так вот получается все же, что парт-тайм и никакого постоянно полного привода. Это и в описании указано, и в спецификациях.
А еще есть фото с крутилкой режимов раздатки.

Там их всего три: 2H, 4H, 4L. Все как у Хайлюкса: задний привод, полный привод с блоком центра, полный привод с понизающей ступенью в раздатке. Самый натуральный чистый парт-тайм. Единственно, что в описание указывается на наличие блокировки заднего диффа, т.е. получается не ЛСД.
Как-то так.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 21:21   #7
Basistych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Про жесткую подвеску я написал.
Вот для меня это два сильным минуса, это жёсткая подвеска и только парт-тайм, а очень жаль, при равной цене, я бы выбрал скорее тойоту.
Но почему то думается, что брать будут и посильнее МПС...
Basistych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:28   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
хотел мпс3 дизель,а теперь подожду фортунер,в тайланде на него в живую любовался. прадо мордой мне никак совсем...
Парт-тайм ит ЛСД и без блокировки? Если ездить по асфальту может быть и нормально. Но я поездил на парт-тайме, непередаваемые ощущения, особенно зимой.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт ultimate, отзыв pajero sport, отзыв новый паджеро спорт, отзыв новый паджеро спорт бензин, отзыв паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU