Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@v888v, Датчик-то не один Да и, вообще, все как-то сложнее выглядит.
Сбиться положение заслонок, наверное, может, но почему же тогда нет ничего о процедуре регулировки ни при замене двигателей заслонок, ни посде дригих ремонтных работ? Такое впечатление, что это, тогда, должно выполняться автоматически при инициализации работы. Может после сброса клеммы?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Yuriy_SPb, датчик конечно не один, но в самом салоне только заслонки и салонный датчик температуры. При одном салонном датчике температуры алгоритм выбора положения заслонок не понятно как подобран. Глюки заслонок не проявлялись у меня довольно долго, вот обсуждали, и у меня их не было тогда. Теперь знаю что эти глюки есть, например "на ветровое в холод нет теплого обдува" иногда, или "в ногу слишком горячий дует", это два разных глюка, не одновременных.
В системе климата: датчик температуры внешний, датчик температуры ребер (расположен на корпусе, почти около испарителя), датчик температуры хладогена, датчик давления хладогена, датчик температуры салона.
Последний раз редактировалось v888v; 18.05.2017 в 10:19.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Я про адаптацию то сказал на слова Юрия @Yuriy_SPb , и @Scorpion1105, что, всётки она, похоже, действительно существует. Может, просто, средствами ELM-а она недоступна?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Может, просто, средствами ELM-а она недоступна?
Может быть, хотя врядли. Первый вопрос в том, где она описана? В мануале нет, а так параметров на шине и возможных комманд сброса гораздо больше, чем в докумментации приведено, так что все может быть.